Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Войди в радость господина твоего»
06.07.2012
«Войди в радость господина твоего»Господь великодушен к тому, кто на протяжении всей своей жизни просто верит в Иисуса: Он говорит, что этот человек «трудится» для Господа.Эта мысль прослеживается в утешающем заверении, записанном в Откровении 14:13: «Отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит [Святой] Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними». «Отныне» означает с того времени, когда звучит трехангельская весть, то есть речь идет о нашем времени. В Новой Английской Библии сказано: «Запись их дел идет с ними» (пер. с англ.). Слово «блаженны» не пустой комплимент: эти люди составляют элиту в великой Божьей вселенной. Данное слово имеет особый смысл! Сейчас они спят; но Иисус отзывается о них, как об особом классе людей, которые удостоились «достигнуть того века и воскресения из мертвых … и умереть уже не могут, … будучи сынами воскресения» (Лук.20:35,36). «Делами их» может быть только слово, сказанное кому-то из детей, о преизобилующей благодати Господа Иисуса, чтобы это дитя вышло из Ветхого Завета в Новый. Заключительный суд не подразумевает выискивания всяких негативных фактов, которые можно найти против нас: Он отождествился с нами и навсегда стал одним из нас (оставаясь при этом Сыном Божьим). Заключительный суд – это время, когда Он с любовью говорит: «Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Матф.25:20,21). Вы чувствуете, что самое лучшее, что вы можете сделать в своей жизни – это «быть верным в малом»? Добро пожаловать в братство самых счастливых людей в мире! Вместо того чтобы предаваться мечтам о прогулках по золотым улицам и плодах от дерева жизни, почему бы не порадоваться мысли о том, что Спаситель мира говорит вам: «Хорошо, добрый и верный раб»? Забудьте все иные радости; если какой-то ангел попытается дать мне венец, я не должен благодарить его; сложите его к ногам Господа. Иисус с нетерпением ожидает той большой радости, когда сможет сказать вам: «Войди в радость Господина твоего» (Мтф. 25:21)! Из архива: 25 марта 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |