Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как Господь помог несчастной, печальной женщине.
01.07.2012
Как Господь помог несчастной, печальной женщине.Это была самая несчастная женщина в мире на то время. Все её мечты были уничтожены, все надежды рухнули. Она имела мужа, но он был глубоко печален из-за неё, поскольку она была первейшим препятствием для исполнения всех его планов и мечтаний. Когда она молилась (если она когда-либо молилась), Бог никогда не отвечал. Казалось, все небесные окна были закрыты для неё. Все соседи поблизости говорили о ней за её спиной. Она была проблемой в развитии карьеры своего мужа. И она действительно была очень сильно огорчена, и считала, что имела на это все причины. "Бог против меня! Он мог бы благословить меня, если бы хотел этого!"Возможно, она не раз предавалась плачу и рыданиям в течение долгих десятилетий. Она даже имела такое имя, которого вероятно не имеет никакая женщина в наше время. Некоторые учёные предполагают, что её имя означало "спорящая". Это была Сара. Её муж имел блестящие перспективы перед собой, которые исполнились бы, если бы не её проблема. Если бы она могла хотя бы умереть, тогда Бог позволил бы её мужу жениться на другой, которая смогла бы помочь ему в его перспективах, а не препятствовать им. Как Бог решил помочь Саре? Может быть Он начал "обличать" её за обиды и неверие, пристыдил её, послал ей "свидетельство", чтобы исправить её, или "поставить её на место", "повергнуть всю её славу во прах"? Может быть он лишил её того положения, которое она занимала, чтобы отдать её "венец" кому-то более достойному? Нет. Когда она заняла своё место рядом с Аврамом и приняла Божий план для него, Бог принял её как "миссис Авраам" на все времена. Все обещания, данные Аврааму сделать его "отцом многих народов... и царей, произошедших от тебя" означали для неё на все 100 процентов, что и она будет "матерью многих народов, и многие цари и народы произойдут от неё". Аврам, ты перестанешь называть её "спорящей", и отныне будешь называть её "Королевой". То, что Господь совершил для этой сокрушённой и обиженной женщины, было изумительным: Он просто послал ей Благую Весть: "Я опять буду у тебя в это же время, в назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и будет сын у Сарры, жены твоей." (смотри Бытие 17:5, 6, 16; 18:9-18). Но печальная правда заключается в том, что Благая Весть не может принести никаких благословений, если в неё не верить. Какова же была реакция Сарры? Роберт Виланд Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |