Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Может ли мечта исполниться?
30.06.2012
Может ли мечта исполниться?С окончанием всемирного господства папства в тёмное средневековье в 1798-м году, мир вступил в новую и полную надежд эпоху. Маленькая МэриДжоунс прокладывала свой усталый путь в Лондон, чтобы заполучить своё невероятное приобретение - Священные Писания. Вскоре после этого были организованы Британское и Зарубежное, а потом и Американское Библейские общества. Изобретения начали одно за одним проистекать из плодотворных умов. Ужас рабства стал рассеиваться, небольшая нация бывших британских колоний начала процветать в Новом Мире. Христианский народ пробудился как будто от долгого летаргического сна - второе пришествие Христа приближалось. Мир окунулся во время, описанное в Библии как "время конца". Приготовление к возвращению Иисуса Христа стало для многих мыслящих людей осмысленной "блаженной надеждой". Посредством несомненного божественного водительства данная весть начала распространяться по всему миру. Сердца отзывались, побуждая способных людей к действиям. Благословенная Духом Святым, весть, объединяющая Евангелие Иисуса с реформой здоровья производила чудеса в жизни уставших, больных людей; самые прогрессивные на то время медицинские учреждения были созданы в Баттл-Крике и Мичигане, куда приезжала даже европейская элита пересекая всю Атлантику. Было создано также самое прекрасное издательство на западе. То, чего жаждали апостолы на Пятидесятницу, казалось, близится к исполнению. Торжественное, но радостное осознание того, что мир вступил в эпоху Вселенского Дня Искупления, захватывало сердца по всему миру. "Блаженная надежда" скорого возвращения Христа наполнило эту жизнь предвкушением небес. Затем обнаружилось, что весть Христа к седьмому периоду церковной истории стала применима: церковь стала "Лаодикийской церковью", той церковью, "теплота" которой вызывает тошноту у Господа, а также желание "извергнуть" её "из уст Своих" (Откровение 3:14-21). Сейчас в умах и сердцах народа Божьего разгорается битва: Неужели последнее "тело Христово" обречено на окончательный крах? Или всё-таки всеобщее покаяние возможно (и неизбежно)? Может ли мечта исполниться? Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |