Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Когда мы встретимся с Иисусом лицом к лицу.
29.06.2012
Когда мы встретимся с Иисусом лицом к лицу.Когда мы встретимся с Иисусом лицом к лицу, и посмотрим Ему в глаза, никто из нас не будет готов чем-то похвалиться. Мы признаем себя "недостойными рабами".Но произойдёт нечто изумительное: Он пожелает хвалить нас! То, что Он захочет хвалить нас, действительно не укладывается в голове, потому что мы на самом деле "недостойны", и это касается даже самого лучшего из нас (кем бы это ни был этот человек) Это кажется совершенно непостижимым, что Сын Божий начнёт говорить нечто похвальное о том, что мы сделали. Но Он не будет иметь большей радости, чем радость от слов похвалы, высказанной нам: "Хорошо, добрый и верный раб! Войди в радость Господина своего" (Матфея 25:21). Ни один из этих "рабов" не будет думать, что он заслуживает таких слов похвалы. Каждый будет шокирован услышать такое. Они возможно даже будут оборачиваться, чтобы увидеть кого-то ещё рядом с собой, к кому эти слова могли бы относиться. Однако Господь скажет: "Да, да, Я имею ввиду именно тебя. Позволь поделиться с тобой Своей невыразимой радостью". Лично я не могу представить себе, какие я буду испытывать чувства, когда услышу от Него эти слова. А ведь Он произнесёт эти слова только потому, что Его сердце настолько будет преисполнено любви-агапе, что Он не сможет удерживать её внутри Себя! Он не позволит никому войти в Новый Иерусалим украдкой, подобно собаке, поджавшей хвост. Каждому "откроется свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа." (2Пет.1:11) Почему? Неужели потому что кто-то из нас удостоится этого? Нет. Это произойдёт только по причине "преизобилующей благодати" Иисуса. Мы не спасаемся делами. Мы никак не можем заработать себе место в этом городе. Но мы начинаем здесь и сейчас осознавать и ценить благодать Иисуса. Эти слова "осознавать" и "ценить" очень тесно связаны со словом "верить". Вы верите в Иисуса не тогда, когда поднимаете руки в собрании, чтобы показать людям, что у вас всё в порядке. Нет. Вы начинаете верить в Иисуса, кода ваше сердце тронуто Его любовью "агапе", когда вы осознаёте, что Он отправился в ад вместо вас, что Он "излил Свою душу" до последней капли за вас, принимая вторую смерть (Исаии 53:12). Вы осознаёте, что Он купил вас, отдав взамен Свою вечную жизнь, и поэтому вы "побуждаемы" служить Ему каждый день, отбросив всякие мысли о том, чтобы заслужить какую-то награду. Молодёжь часто думает, что следовать за Христом тяжело. Но когда они будут иметь преимущество услышать чистое истинное Евангелие, они также будут "побуждаемы" покорить своё сердце и душу, а также всё, что они имеют, Ему. И этот путь настолько далёк от "спасения делами", насколько можно себе это представить. Неужели спастись тяжело? Неужели тяжело пожертвовать какими-то земными удовольствиями ради Него? Если вам это кажется тяжёлым, дорогая молодёжь, то это только потому, что вы не имеете никакого представления о том, чего Ему стоило ваше спасение. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |