Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152192
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302773
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Принимайте каждый луч света на вашем пути.

27.06.2012

Принимайте каждый луч света на вашем пути.

Если вы - обычный человек, то несомненно вы порой задумывались о том, избрал ли Бог вас ко спасению. Вы знаете, что вы нуждаетесь в Спасителе, и вы также знаете, что много людей погибнут. Многие искренние христиане верят в то, что Бог избрал некоторых ко спасению, а остальных - к погибели. Библейский текст, который на первый взгляд поддерживает эту мысль, записан в Деяниях 13:48. Павел проповедовал Евангелие в Антиохии. Описывая эти события, Лука отмечает: "... и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни." В современных переводах записаны те же слова: "Те, кто были предназначены к вечной жизни, уверовали". Эти слова звучат скорее как разочаровывающая "Плохая весть", чем радостная "Благая весть" для тех, кто не "предуставлен", или не "предназначен". Некоторые дорогие души на этой почве предаются разочарованию, и говорят себе: "Это слишком тяжело". Молодёжь говорит: "Искушения слишком сильны, я уверен в том, что Бог не предназначил меня ко спасению. Он не "предуставил" меня к вечной жизни. Кальвинисты используют этот текст для того, чтобы подкреплять им своё учение о двойном предопределении.
   Однако данный греческий глагол имеет не такое значение, которое отражается в данных переводах. Данный глагол звучит как "тедагменои", и является формой действительного, а не страдательного залога, и поэтому перевод должен звучать так: "... и уверовали все, которые предуставили себя к вечной жизни." Другими словами, когда они слышали проповедь Павла, они говорили себе: "Я желаю этого! Это для меня! Я разделяю эту проповедь Павла!" И когда они принимали это решение, тогда немедленно их сердца начинали испытывать преобразования, и они начинали осознавать суть и значение креста Христова, о котором проповедовал Павел, то есть они "уверовали".
   Данное толкование этого текста просто не может быть неверным согласно контекста. В 46-м стихе Павел обратился и иудеям, которые сделали выбор в сторону неверия и ожесточения: "как вы отвергаете его (слово Божье) и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам." То, что сделали эти иудеи, было противоположным тому, что сделали уверовавшие. Речь идёт о том же процессе, только повёрнутом в обратном направлении. Верующие действовали не согласно заранее запрограммированному поведению, которое было предопределено для них прежде создания мира (кальвинистское предопределение). Они поняли истину, приняли её, и таким образом "приговорили себя" к Божьему благоволению, о котором говорит Евангелие.
   Поэтому, пожалуйста, принимайте всякую истину, всякий луч света, который светит на вашем пути, не ожидая ни секунды, подобно Давиду, который "спешил, и не медлил" (Псалом 118:60). Если вы мудрый человек, то вы сразу же соглашаетесь на выгодную сделку, как только видите такую возможность. Однако дело не в том, что Бог проповедует Евангелие как-то равнодушно и отрешённо, или только время от времени, ожидая, что мы будем всегда проявлять предельную внимательность и готовность к незамедлительным действиям. Проблема заключается в том, что наша отзывчивость и способность откликаться на Его любовь имеет свойство угасать и меркнуть.
   Верьте в Благую Весть сейчас; все Божьи обетования относятся именно к вам.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика