Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Заместительная жертва, разделяемая со Христом
26.06.2012
Заместительная жертва, разделяемая со ХристомЧто Библия говорит о великой борьбе между Христом и сатаной? Этот великий конфликт будет продолжаться вплоть до последней битвы Армагеддона. Этот конфликт гораздо более затяжной, чем мировое противостояние с "Аль Каидой".От исхода этой войны зависит судьба нашей планеты. Победа Христа над сатаной в Гефсимании и на Голгофском кресте разоблачила истинный характер сатаны перед всей непадшей вселенной, "И низвержен был великий дракон... на землю, и ангелы его низвержены с ним." - пишет Иоанн. "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение... и царство Бога нашего и власть Христа Его" (Откр.12:9,10). Другими словами, что касается небес, Христос одержал победу в этом великом противостоянии. Но что касается обитателей нашей планеты, то "великая борьба" продолжается до тех пор, пока "братья наши", как записано в этой же главе, не "победили его (сатану) кровию Агнца и словом свидетельства своего." (Откр.12:11) Эта борьба "братьев" представляет собой далеко не такие отношения с Агнцем, которые похожи на заключение договора страховки, когда вы только выполняете свою часть договора ("Я принимаю Христа"), и с этого времени Он "покрывает" все ваши потери, будучи Заместителем "вместо вас", подобно страховой компании, покрывающей ваши потери в случае, если ваш дом сгорит. Такая страховая компания освобождает вас от головной боли, становясь на ваше место "вместо вас", покрывая вас таким образом. Книга Откровение изображает нам "наших братьев" (стих 10-й), имеющих гораздо более близкие отношения с Агнцем, чем об этом провозглашается в общепринятом эгоистичном лозунге: "Я в полном порядке, я покрыт, я спасён! Я могу расслабиться, успокоиться и заниматься своими делами до тех пор, пока Он не вернётся". Служение в древнем святилище, которое является иллюстрацией этой великой борьбы, указывает нам на то, что наступил "Вселенский День Искупления" - время для полного и практического единства (слово "искупление" означает "единение") со Христом "через веру". Его народ становится "причастниками божеского естества", они переживают опыт, в результате которого можно сказать: "Я сораспялся Христу", они "постигают" великие измерения Его любви ("агапе"), они "побеждают, как и Он (Христос) победил", они "возрастают в меру полного возраста Христова", "истинною любовью все возращая в Того, Который есть глава Христос". Они представляют собой "невесту Агнца", которая самым тесным образом "едина" со своим женихом. Они чувствуют сердечное бремя, которое Иисус несёт. И это есть нечто большее, чем заместительное ходатайство Христа "вместо нас". Это есть заместительное ходатайство, разделяемое со Христом, другими словами, тесное единство с Агнцем через веру. Видите ли вы в этом "Благую Весть"? Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |