Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Учитель научит …
22.06.2012
Учитель научит …Воплощение является неотъемлемой частью веры Иисуса. Он спустился с небес, отказался от всех Божественных привилегий (но не от Своей Божественности!), стал человеком, потомком падшего Адама, имел безгрешную природу, но «принял» нашу греховную. Он был «искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Иисус «осудил грех» «в подобии плоти греховной» (Рим. 8:3) и не был освобожден от тяжести борьбы, которую мы ведем с грехом. Он не согрешил ни в мыслях, ни словом и ни делом, хотя «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21), взял вину за все грехи человеческого рода. Он был так близок к нам, что ощутил на Себе грехи всего мира; в тоске из груди вырвался крик: «Боже Мой, почему Ты оставил Меня?»Тот ужас, который пережил Иисус, был смертью, о вероятности которой, в случае грехопадения, Бог предупредил Адама еще в Едемском саду, - это смерть вторая, навсегда разрушающая надежду и жизнь. Иисус «вкусил смерть за всех» (Евр. 2:9), то есть Он умер второй смертью «всего человечества», живущего на земле. Мы можем признать, что Сын Божий перевоплотился, но остался Сыном Бога, следовательно, Его смерть на кресте была бесконечной жертвой за каждого из нас индивидуально. Господь безграничен, поэтому Он знал вас лично, когда вы были еще в утробе матери, сосчитал все волосы на вашей голове; знает все тайны вашей души и почему у вас такой характер. Если с вами жестоко обращались в детстве, Он знает об этом и остается вашим Спасителем, Великим Психиатром, Целителем вашей израненной души. Ваша задача – позволить Ему исцелить вас. «Как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:20). Не оставайтесь вдали от солнечного света и радости, и не избирайте ад, в который дьявол хочет ввергнуть вас, не обвиняйте ошибочно Бога за болезнь, одолевающую вас. Не присоединяйтесь к обвинениям сатаны, направленным против Любви, проявленной к вашей душе. Великая борьба между Христом и сатаной ведется в сердцах. Между тем преизобилующая благодать учит нас говорить «нет» обольщениям сатаны и жить «целомудренно, праведно и благочестиво …в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас» (Тит.2:12-14). Учитель научит, если мы позволим Ему! Из архива: 12 декабря 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |