Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Кое-что новое, в чем нужно покаяться
13.04.2009
Кое-что новое, в чем нужно покаятьсяЯ обнаружил нечто «новое», за что можно благодарить Господа, а также нечто новое для меня, в чем мне нужно покаяться! (а) Я благодарен, что не пошел ко дну с величайшим из всех кораблей, так называемым «непотопляемым» ТИТАНИКОМ, который затонул до моего рождения. (б) Так, кто-то, возможно, спрашивает: «Как Вы можете быть благодарным за предполагаемое «спасение» до своего рождения?» (в) Ответ в том, что я корпоративно разделяю вину тех людей, которые прославились в изделии рук человеческих и хвастались, что они построили то, что даже «Бог не может потопить». Это было идолопоклонство в чистом виде; и поскольку я родился с греховной природой, которую унаследовал от павшего Адама, мой разум представляет собой то, что апостол Павел называет «плотским». Вот что говорит Павел: (г) «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). (д) Где бы не господствовало идолопоклонство, везде вы нашли бы меня, если бы Спаситель Господь Иисус в Своей преизобилующей благодати не спас меня. (е) Да, я бы присоединился в горделивом бахвальстве масс в том, что мы сами построили; если бы я был там, я бы использовал любую возможность, чтобы достать билет на ТИТАНИК, отправляющийся в свой первый рейс, я бы ликовал в гордости идолопоклонства. (ж) Я мужчина, и я разделяю идолопоклонство многих мужчин, относительно автомобилей. (женщины возможно не понимают этого; моя жена никогда не могла этого понять). (з) Поэтому, я обнаружил нечто «новое», чего я не осознавал, и в чем необходимо покаяться. В этом и есть благословенное право — преимущество дара покаяния. (и) Пришло время поблагодарить нашего дорогого Господа за то, что Он уже нас спас от этого греха (и многих других!) и уже дал нам этот дар покаяния (покаяние — это не то, что мы «совершаем» сами, — никто не может покаяться, если Господь по Своей великой милости не даст ему этот дар; прочитайте Деян. 5:31: Наш «Начальник и Спаситель [дает] Израилю покаяние и прощение грехов». (к) Сам Господь через Святого Духа проявляет инициативу в спасении нас! (л) В Его вечном царстве ни один из нас не «похвастается» пренебрежительно, что мы помогли спасти самих себя! Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:338:"<a target="_blank" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" class="information-block-head-text" id="39">Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a target="_blank" href="/aboutus/komitet/wieland.php" class="information-block-head-text" id="39">Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |