Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Величайшее искушение
12.04.2009
Величайшее искушениеКакое искушение по-вашему было величайшим из тех, с которыми должен был встретиться Иисус? Вы, конечно, знаете, что Он был искушаем — Библия говорит «во всем подобно нам». Его искушения были настоящими, они проникли до самой Его души. Да, величайшим искушением, с которым Он столкнулся, было сомнение в том, кем Он был. И если бы была известна истина, величайшим искушением, с которым вам предстоит столкнуться, является сомнение в том, кем вы являетесь. Например, вернемся к искушению Иисуса в пустыне после Его крещения. Три раза коварный старый враг, сатана, целился в Него, в самый центр Его существования - «если Ты Сын Божий», прикажи этим камням стать хлебами; «Если Ты Сын Божий», бросься с вершины храма; «Если Ты Сын Божий», заяви Свои права на империи мира, и я отдам их Тебе, ибо они мои», - сказал дьявол; сотрудничай со мной, будь разумным, давай будем партнерами. Вы думаете это было искушением? «Если Вы думаете, что являетесь тем, кто Вы есть» - у вас мания величия, как у психически больного человека, который считает себя Наполеоном. Да, Иисус одержал победу, но помните, что враг возвращался вновь и вновь, целясь посеять сомнение в Его подлинности как Сына Божьего. В самом конце что-то произошло такое, что помогло прояснить все это в разуме и сердце Иисуса, когда Мария омыла Его ноги слезами. Он осознал, что является единственной Личностью в истории мира, которому была отдана такая честь; никому другому, даже Александру Великому не омывали ноги человеческими слезами. Да, Иисус осознал, что является Царем царей и Господом господствующих. Теперь Он был готов к 13 главе Иоанна. Во время той последней вечери Он встал, поднявшись во весь Свой рост, отложил в сторону Свою дорогую одежду и зная, что Он пришел от Бога и уйдет к Богу, смирил Себя, чтобы омыть ноги Своим ученикам. Он не мог этого сделать до тех пор, пока Он не знал наверняка, кем Он был. Он никогда бы не перенес крест если бы не имел этой уверенности; и даже на кресте это последнее искушение мучило Его - «если Ты Сын Божий сойди с креста!» Кто Вы? Вы знаете? Вы не можете по-настоящему смириться если не осознаете своей идентичности во Христе, искупившем нас Своей кровью. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:338:"<a target="_blank" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" class="information-block-head-text" id="39">Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a target="_blank" href="/aboutus/komitet/wieland.php" class="information-block-head-text" id="39">Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |