Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Простейший для понимания вопрос в Библии
08.06.2012
Простейший для понимания вопрос в БиблииЗачастую людям страшно думать о «двух заветах» (Ветхом и Новом), потому что они боятся, что подобная теологическая головоломка выше их понимания.На самом деле это простейший для понимания вопрос, описанный в Библии: Новый Завет – это обетования Бога, данные по вере Аврааму и его потомкам (значит в это число входите и вы, если верите сказанному в Ин. 3:16) о том, что Он обильно благословит вас ныне и в вечности. Таков Новый Завет (вы можете прочитать семь обещаний в Быт. 12:2, 3). В отличие от него Старый Завет – это обещание людей на горе Синай «исполнить» все, что, по их мнению, требует Бог (Исх. 19:8). С точки зрения Ветхого Завета мы видим Десять Заповедей как десять строгих требований, а с позиции Нового – воспринимаем их как десять восхитительных обетований о том, что Господь спасет нас от греха, упомянутого там. Например, седьмая заповедь: по Ветхому Завету это суровое требование не желать супруга или супруги нашего ближнего, ни на кого не смотреть с вожделением и т. д. Но по Новому Завету - это обетование о том, что Господь будет держать нас за руку всегда и спасет от падения в яму, которую в Притч. 22:14 называют «глубокой пропастью». Удивительное обетование относится также к нам в юношеском возрасте. (В это время оно особенно ценно). Но разве нет условий относительно того, что мы должны делать? Да: мы должны верить преамбуле (вступительной части) к Десяти Заповедям. Мы должны верить, что благодаря самопожертвованию на кресте Господь избавил нас «из земли Египетской, из дома рабства». Став новым Начальником человеческого рода, Новым Адамом, Христос усыновил человеческий род в Себе (Еф. 1:3-7); Он стал «Спасителем мира» (Ин. 4:42 – то есть в законном или юридическом смысле), и «особенно» тех людей, которые верят и «верны» (ср. 1 Тим. 4:10). Это подлинно. Его любовь (агапе) наполняет нас радостью, когда мы живем в Нем; самопожертвование для Него – это радость. Такова истина преамбулы к Десяти Заповедям. Вы должны верить в нее. Изберите и поверьте. Позвольте Ему «помочь [вашему] неверию» (Он обязательно поможет! Мрк. 9:24). Из архива: 29 февраля 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |