Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Необычная притча в Евангелии от Луки
30.05.2012
Необычная притча в Евангелии от ЛукиВ Евангелии от Луки 16:13 содержится необычная притча, которая ставит людей в тупик на протяжении сотен лет. А как вы к ней относитесь? Компетентные комментаторы даже предположили, что Лука по ошибке поместил ее в Евангелие, потому что Иисус не говорил ничего подобного. Получается, что Иисус восхваляется несправедливо! Следует признать, что эта притча является твердым орешком, но если мы раскусим его, внутри найдем сладкое ядро.О чем эта история? Один мужчина работал управляющим у богатого человека и присвоил его деньги. Когда он узнал, что будет уволен, то подружился с многочисленными должниками хозяина, обманывая его еще больше, и пытаясь втереться к ним в доверие тем, что хитро уменьшал их долги. Позже, когда он оказался на улице, ему было куда пойти; эти люди из благодарности с радостью принимали его. Так у него, по крайней мере, был полный пансион на всю оставшуюся жизнь. А теперь самое шокирующее: хозяин похвалил смекалку и ум этого негодяя. Иисус говорит нам пойти и поступать также. Он говорит, что такие остроумные люди имеют больше здравомыслия, чем Божий народ! Что это может означать? (1) Совершенно очевидно, что Хозяином в притче является Господь. (2) Не совсем ясно, но в равной степени истинно, что нечестный управитель – это мы с вами. Да, МЫ присваиваем блага нашего Господа. Не пытайтесь с этим спорить; мы в бесконечном и безмерном долгу перед Ним. Верно и то, что у нас ни на 1 процент нет собственной праведности. Если это не умещается в вашей голове, значит вам не получить сладкого ядра из ореха. (3) Все мы будете уволены. В 9 стихе Иисус говорит: «…когда обнищаете» (Версия Короля Иакова передает правильный смысл: не когда деньги иссякнут, а когда ВЫ истощитесь). Нет слов ЕСЛИ, ВОЗМОЖНО, МОЖЕТ БЫТЬ. Сказано: «КОГДА МЫ ОБНИЩАЕМ», потому что мы, несомненно, иссякнем, ибо на суде мы ни на йоту не сможем сослаться на собственную праведность. (4) Итак, Иисус советует заняться тем, чтобы втираться в доверие к нуждающимся людям, окружающим вас. Используйте время и деньги, оставшиеся у вас, чтобы приобрести друзей для вечности. (5) И в тот момент, когда вы подойдете к жемчужным воротам, зная, что не достойны войти в них, какой-нибудь человек выйдет и скажет Господу: «Этот человек помог мне, когда у меня было горе, он дал мне Евангелие, поэтому я здесь. Позволь ему войти». (6) ЭТО принесет вам радость! Из архива: 23 августа 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |