Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302772
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Старое призрачное неверие

26.05.2012

Старое призрачное неверие

Давняя история повествует о том, как проезжающий мужчина подсаживает уставшего человека, идущего вдоль дороги. Тот садится на тележку сзади, но по-прежнему держит свою ношу на спине. Ему говорят: «Снимай свой груз!», но в ответ слышно: «Вы так добры ко мне, что подвезли, но я не хочу, чтобы вы несли и мою ношу тоже!»

Смешно! «Мы несем ненужные печали и ненужную боль, и все потому, что не приносим все к Богу в молитве!» Позвольте сказать несколько слов для того, кто приносит свое бремя к Богу в молитве, но все равно ощущает его тяжесть в душе. В чем причина? Что не так? Может Бог не обращает внимания? Слышит ли Он молитву? Может Он нас оставил? Нет, этого не может быть, если Бог, Небеса, Библия и Спаситель истинны.

Проблема кроется в старом призрачном н-е-в-е-р-и-и. «Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, (а) что Он есть, и (б) ищущим Его воздает» (Евр.11:6). Когда Иисус говорит нам: «Если кто хочет идти за Мною, … возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лук.9:23), Он не говорит о гвоздях в ваших руках и ногах. Он говорит о том, что вы должны пройти сквозь тьму Голгофы, когда возопил: «Боже Мой! Для чего ты Меня оставил?!» и все равно выбрать в-е-р-у в то, что Он не покинул вас! Вы не будете счастливы на небе, если не возьмете свой крест и не последуете за Ним. Бог никого не может освободить от этого.

Верно то, что говорит Иисус: «Если кто (мужчина или женщина) последует за Мной …», вы должны сделать это, вы должны научиться в-е-р-и-т-ь. Нет, вам не нужно ходить по воде или воскрешать из мертвых, вам необходимо научиться верить, что «Он есть» и «воздает» всякому, кто займет место раскаявшегося грешника рядом с Иисусом и будет «распят с Ним», веруя, что Он «принимает грешников» подобных вам (Луки 15:2). «Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою». Да, продолжайте,  завершите провозглашение веры, и Он «венчает тебя милостью и щедротами» (Пс.102:3,4). Будет нечестно со стороны Господа позволить вам УВИДЕТЬ все это сейчас.

На Голгофе Иисус ничего не мог видеть кроме тьмы. Он должен был выбирать веру тогда, когда не было ни одного проблеска света. Когда, наконец, вы встретитесь с Ним лицом к лицу, тогда сможете увидеть все, что хотели увидеть, но сейчас мы с вами должны научиться видеть «верой» во тьме. Невозможно «познать» Иисуса, если не находиться рядом как распятый разбойник на кресте во мраке, он знал и верил в Него. (Будьте осторожны, чтобы не занять сторону кого-то другого).


Из архива: 13 июля 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика