Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Чудо из чудес
25.05.2012
Чудо из чудесЧто легче: (а) вынести насмешки или (б) быть сожженным на столбе? Первое – не легко! Ученые эволюционисты высмеивают студентов, которые верят в сотворение мира за шесть буквальных дней. Они выдают свои теории за фактические данные, говоря: «Вы глупы! Несведущи! Наивны! Суеверны!» И креационисты смущаются: надо просто поверить в чудо, а наука говорит, что чудес не бывает.Если вы можете поверить в одно чудо, значит, можете поверить и в два. Чудо №1 – то что, говорит Библия о конце мира: Иисус вернется лично, видимо и скоро, тогда исполнится все Откровение. Чудо № 2 – то, что Библия говорит о начале мира, о сотворении за шесть буквальных дней. Невозможно верить одному без другого, если верите первому, значит, верите и второму. Но для этого требуется нечто, называемое «верой», уверенность в том, что нельзя видеть физически, по крайней мере, сейчас. И это проблема. Есть чудо №3, которое решает данную проблему, но его часто отвергают во время дебатов, связанных с сотворением и эволюцией. Это чудо креста Христова. Чудо не в том, что был распят человек, ибо тысячи были распяты. Оно заключается в той особой любви, побудившей Его пойти на крест добровольно. Это любовь агапе, о которой написано в Библии, она не похожа на любовь, известную людям, за исключением тех случаев, когда она раскрывается Божественным образом. Агапе имеет «долготу, широту и глубину, и высоту», то есть совершенно неземная, прямо противоположная человеческой природе во всех отношениях (Еф. 3:14-21). Это любовь, которая целиком отдает, опустошает себя, доходя до крайности: до отказа от вечной жизни (см. Фил. 2:5-8). «Крестная смерть» включает в себя «клятву закона», которую Моисей назвал «проклятием Божьим» (Галл. 3:13; Втор. 21:22, 23). Жертва Христа заключала в себе бесконечно больше, чем осознает большинство христиан, католиков и протестантов. Любовь агапе стала чудом из чудес, самым изумительным проявлением, которое мог видеть мир и Вселенная. Она не предлагается вам в кафе, где вы можете выбирать: верить ей или не верить. Вера означает спасение; неверие означает принятие на себя осуждения на заключительном суде (Ин. 3616-19). Тот, кто не верит в это чудо, действительно заслуживает всех эпитетов, которые эволюционисты высказывают студентам креационистам, но Бог не поступает так. Бог любит этого человека и плачет, когда он выбирает неверие. Из архива: 4 августа 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |