Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Иногда стоять на месте – большой прогресс
24.05.2012
Иногда стоять на месте – большой прогрессВеликий царь Давид упал с головокружительной высоты почета в ужасную яму прелюбодеяния, а затем, желая скрыть его, совершил грех убийства. Он чувствовал, что потерян навсегда, проводя в слезах ночи напролет. Давид говорит: «Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху» (Пс.31:4).Яркое описание: он думает о смертельной засухе, когда высохли последние капли влаги, - таково его сердце! Иногда люди неправильно понимают историю о царе Давиде. Зная, что Господь по-прежнему любил его и простил ему грехи, они привносят в историю ошибочную идею позволения совершать грех. Люди говорят: «Царю Давиду был прощен сексуальный грех, поэтому идите и делайте так же, Господь простит вас». Но это неверное понимание истории о Давиде. Да, Господь простил его, но позвольте заметить, что Давид был на миллиметр от вечной гибели своей души. В страдании он восклицает: «Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. … Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня». (50:5, 13). Давид действительно испытал жуткую муку вечного ада. Нет ничего хуже, чем быть оставленным Господом. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас навсегда забросили на луну? Давид пережил это в полной мере. Никогда больше ему не хотелось нарушать святой закон Бога. Не совершайте зла, которого желает ваше сладострастное сердце. Сатана не может заставить вас сделать это; и помните, что искушение совершить грех – еще не совершаемый грех. Иисус говорит, что поступок может быть совершен в сердце, если вы избираете совершить его, когда представится возможность. Внимание привлекает небольшое Послание к Титу: «Божья благодать, [а не страх!] … учит нас отвергать безбожие и земные страсти» (Тит.2:11,12 в совр. пер.). Битва со страстью в сердце оканчивается победой, если «во Христе» избирать верность Ему и научиться говорить «нет!». Сатана отступает, и вы становитесь хозяином. Господь Иисус освободил всех нас от греха. «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). Иногда стоять на месте – великий прогресс. Из архива: 15 ноября 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |