Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что означает имя «Иисус»?
19.05.2012
Что означает имя «Иисус»?В книге Деян. 4:12 сказано, что спасение осуществляется только именем Иисуса Христа; Флп. 2:10 сообщает, что «всякое колено» преклонится» пред этим именем. В Деян: 3:6 говорится, что, благодаря этому имени хромой от рождения человек стал ходить. Поэт воспевает: «Имя Иисуса такое сладкозвучное, мне нравится повторять его мелодию». Но не пора ли нам узнать, что оно означает? Это не просто чувство или традиция. В каждом еврейском имени скрыт динамит.Во-первых, что оно не означает? Оно не означает следующее: «Иисус хотел бы спасти», «возможно, Он спасет» или «Он предлагает спасти». Простое значение еврейского слова – «Иегова спасает». Здесь сказано Кто Он, а не кем хотел бы быть: Он – Спаситель. Его истинный титул признали верующие самаряне (они поняли это раньше иудеев!), назвав «Спасителем мира» (Иоан.4:42). Он не просто предлагает, а отдает Свою Плоть «за жизнь мира» (Иоан.6:51). Более того, Он не является со-Спасителем, разделяющим работу с кем-либо еще, и менее всего с нами. Мы не можем участвовать в этом! Он «спасает полностью», то есть не частично, оставляя нас заканчивать работу (Евр. 7:25, совр. пер.). Это вызывает беспокойство у некоторых людей; они боятся, что если мы говорим, что Он спасает полностью, то станем ленивыми, и не будем совершать «добрые дела». Но они не понимают, что когда человек сознает, что стоило Спасителю спасти нас, когда приходит понимание величия Его жертвы, это настолько трогает человеческое сердце, настолько «объемлет» его (2 Кор. 5:14, 15), что в итоге происходит полное посвящение Тому, «Кто умер [за нас] и воскрес». Нет конца тем «добрым делам», которые Его любовь агапе побудит нас совершить. В то время как Иисус совершает спасение, нам предстоит кое-что сделать, но лучше сказать в кое-что поверить. Ин. 3:16 упоминает, что наша роль в достижении своего спасения заключается в том, чтобы поверить, - это означает, что «сердцем веруют к праведности» (Рим.10:10). Мы позволяем Ему спасти нас и перестаем сопротивляться. Вы тонете в океане, и спасатель на водах спасает вас, рискуя своей жизнью. Сотрудничаете ли вы с ним? Да, иначе вы утонете. Можете ли вы спасти себя? Нет. Вы не даете ему доллар и с гордостью уходите; вы благодарите его всю оставшуюся жизнь, проявляя смирение. Ни один человек, спасенный навсегда, не будет говорить о своих достоинствах. Есть песня, которую будут исполнять искупленные, и которую мы можем начать петь уже сейчас (Откр. 5:11-13). Из архива: 26 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |