Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
История креста захватит души
18.05.2012
История креста захватит душиВ 6 главе книги пророка Исайи мы читаем о том, что юный пророк в видении узрел «Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном» в храме. Кажется очевидным, что его видение было не о материалистической «славе», а о характере Господа, о признательности за Его славную самоотверженную любовь. Возглас «свят, свят, свят» - был откровением креста. Юный Исайя был потрясен и сокрушен чувством собственной греховности на фоне святости Бога. Это стало основанием для служения, которое он совершал всю жизнь. Нам неохота слишком быстро уходить от 6 главы Исайи.«Горе мне? - восклицает он. - Погиб я». «Каток вдавил меня в пыль. Я думал, что могу посвятить свою жизнь служению Господу, - говорит он, - а теперь вижу, что ‘я человек с нечистыми устами”, я зашел в храм Господень и вижу, что не достоин быть здесь, мое сердце запачкано в отличие от праведности Христа», - так молился Исайя. Подобный опыт имел еще один человек. Апостол Петр провел три года в специальной богословской семинарии Господа и почувствовал себя достаточно квалифицированным для апостольского «служения». Позже, когда он трижды публично и подло отрекся от Христа, то ощутил себя таким сокрушенным, низким, нечистым в душе, что упал на землю и хотел умереть. «Господь, со мной все кончено! Я никогда не смогу стать апостолом; я совершенно не достоин быть одним из двенадцати; дай мне умереть!», - так молился Петр. Иногда любящий Господь дает нам повод: «И подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро» (Пс.72:14). Но затем, когда мы чувствуем себя законченными людьми, в наш разум приходит иное слово от Господа: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6). Исайя не написал бы свою 53 главу о кресте Христовом, если бы ранее не пережил самоуничижение, описанное в 6 главе. Кто-то где-то жаждет услышать о том, что случилось на кресте Христовом. Вы ведете разговор о привлечении душ; если вы сможете рассказать историю о кресте, то завоюете души. Но вам не удастся рассказать ее, если у вас не было своей 6 главы из книги пророка Исайи, и вы не склонились на колени рядом с ним и рядом с Петром. Из архива: 11 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |