Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Новая мотивация, которая никогда не кончается
02.05.2012
Новая мотивация, которая никогда не кончаетсяВы когда-нибудь обращали внимание на то, что Библия больше говорит о том, что Бог сделал для мира, а не о том, что мир должен сделать для Него?Например, стих Ин. 3:16: «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного». Огромный дар! Но этот дар не включает перечень того, что мы должны сделать для Него. Он просто говорит: «всякий верующий в Него не умрет» (форма глагола подразумевает идею о том, мы, будучи грешниками, умираем, то есть находимся в процессе, который в некотором смысле является массовым суицидом, самоубийством). В итоге, принося этот потрясающий дар, Бог всего лишь просит осознать то, что Он сделал, и дать возможность нашим сердцам «увидеть» размах любви, которую Он отдал нам (ср. Еф. 3:18). «Смотрите!». «Размышляйте». «Оценивайте». «Обдумывайте». «Остановитесь и задумайтесь, чтобы осознать состояние своего разбитого сердца». Все добрые дела становятся возможными, дерзайте. Далее выступает на первый план псалом 50; вместо того, чтобы быть похожими на фарисея, который благодарит Бога за то, что он не так грешен, как «мытарь»; вместо того, чтобы благодарить Его за то, что вы не поступили подобно Давиду, совершившему прелюбодеяние и убийство; вместо гордости, вы получаете от Святого Духа дар обличения о грехе, корпоративном грехе; вы осознаете, что грех какого-то человека был бы вашим грехом, - и все это по благодати Христа. Вы осознаете, наконец, что в душе вы не лучше царя Давида; у вас нет собственной праведности. Если Иисуса, Сына Божьего «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (то есть, находясь на кресте, Он нес корпоративную вину за грех всего мира), значит, и мы можем нести корпоративную вину за грех царя Давида: теперь мы можем иметь более тесную связь со Христом, несущим корпоративную вину всех нас. Дорогой друг, тесная связь со Христом означает тесную связь с вечной жизнью. Не отвергай дар корпоративного покаяния. Исав отверг и «продал» свое драгоценное право «первородства». Когда любовь (агапе) Христа «объемлет» нас (ср. 2 Кор. 5:14, 15), тогда нет конца праведным делам, которыми «объемлет» и побудит совершать для Господа любовь. Но мотивом к этому будет не желание вознаграждения на небесах и не страх ада: Бог есть любовь агапе, и «агапе изгоняет страх» (1 Ин. 4:8, 18). Это новая мотивация, которая никогда не кончается. Из архива: 10 марта 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |