Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Выбор, который должен был сделать Давид
29.04.2012
Выбор, который должен был сделать ДавидИстория Саула, первого царя Израиля, после истории Иуды Искариота, является самой печальной в Библии. С самого начала проблема возникла по вине людей. Они требовали от Бога дать им царя подобно окружающим народам. Бог избрал самого лучшего и подходящего человека из народа. Пророк Самуил помазал его, и какое-то время все шло хорошо.Когда Господь дал ему указание предпринять шаг, чтобы укрепить Израиль и обеспечить его безопасность, а для этого нужно было уничтожить Амаликитян, царь Саул проявил неповиновение и совершил обман. Господь терпеливо пытался помочь, но царь упорно проявлял мятежный дух. Тогда Бог совершил самое ужасное, что Он мог сделать мужчине или женщине – отойти и предоставить Саула самому себе. Не посылать гром и молнию с небес, чтобы уничтожить его, а просто повернуться и уйти. Но Бог не мог оставить Израиль. Им нужен был царь, с которым мог быть Господь, поэтому Он повелел Самуилу помазать юного Давида. В душе Саула родилась безумная зависть и, будучи «помазанником Господа», он преследовал юного Давида, но юноша по-прежнему уважал его. Немногие верили в Давида и поддерживали его; молодой человек нес тяжелое бремя переживаний: почему «помазанник Господа» был против него? Может быть, Господь тоже был против него? Неужели он неверно понял скромное «помазание» Самуила? Мог ли он доверять «Духу пророчества» в то время, когда абсолютно все складывалось против него? Упадок духа Давида достиг своего апогея в Секелаге, во время несчастья, которое, казалось, подтверждало, что он был совершенно оставлен Господом. Некоторые люди хотели побить его камнями (см. 1 Цар. 30:6). Господь должен был позволить Давиду пережить оставленность, иначе он не смог бы написать Псалом 21! Господь, казалось, оставил его; но в своем мучительном переживании Давид совершал правильные поступки – именно так должны поступать и мы с вами: «Но Давид укрепился [надеждою] на Господа Бога своего» (1Цар.30:7). В принципе, это то, что сделает будущая «жена Агнца», когда «приготовит себя к женитьбе Агнца». Это - то, что Агнец не может сделать за нее, как Господь не мог сделать за Давида в Секелаге. Это - выбор, который должен был сделать сам Давид, сделать самостоятельно – поверить! Из архива: 5 апреля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |