Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Милость свыше
28.04.2012
Милость свышеИисус учил нас называть Его Отца «своим Отцом». Он учил нас каждое утро молиться так: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день» (Мтф. 6:11). Это наш ежедневный «завтрак». Нас приглашают, и нам следует возносить эту молитву. Нам нужно испытывать голод к этой молитве каждый день.Мы как домашние питомцы во время кормления, выстраиваемся в очередь за тем, чего хотим. Да, мы зависим от милости, посланной свыше. Если мы хоть чему - то научились за всю свою жизни, то знаем, что слова Иисуса верны: «Без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5). Чем слабее вы себя ощущаете, тем сильнее вы «во Христе». Появляется успокоение и уверенность от осознания того, что даже Иисус должен был признать, что без постоянной, ежеминутной поддержки Отца Он тоже был бы беспомощен: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоан.5:30). Слово «творить» не означает лишь исполнение работы, физические действия; оно включает восприятие, суждение, мудрость: «Как слышу, так и сужу» (ст. 30). Удивительное зрелище: Сын Божий, Начальник небесного воинства, принял нашу природу и стал одним из нас, беспомощным. Он честно сказал Своим врагам: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (ст. 19). Всякое зло, причиненное вами Мне, сделано Отцу. Беспомощность Христа была продемонстрирована наиболее ярко, когда Он оказался в руках книжников и фарисеев, и римских солдат, арестовавших Его. Он позволил им грубо обращаться с Собой. Они били Его, насмехались над Ним, сняли с Него одежду, унижали Его, вбили гвозди в Его запястья и лодыжки, а затем убили самым унизительным образом, который только может изобрести нечестивый разум. Он не мог избавить Себя, потому что не должен был делать этого; Он должен был подтвердить нашему миру и Вселенной, что «не может ничего». Вы не можете получить свой «завтрак» в «доме» Отца, где являетесь гостем; вам нужно сказать «Хозяину», что вы жаждете и алчете праведности (Мтф. 5:6). Но, допустим, вы не жаждете этого; все, чего вы желаете, - это мир, а «насущный хлеб» Отца, который Он хочет вам дать, выглядит неаппетитным. Вы находитесь в самом начале; если вы не жаждете и не алчете Его слова, то по существу остаетесь язычником в сердце. Но не сдавайтесь; скажите Ему в честной, откровенной молитве правду. Спаситель обещал: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан.6:37). О, глубоко языческая душа, приди. Из архива: 6 апреля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |