Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Великолепное, изменяющее жизнь обетование
25.04.2012
Великолепное, изменяющее жизнь обетованиеК концу дня, когда мы собираемся лечь спать, то опускаемся на колени для молитвы.Склонившись в присутствии «Небесного Отца», мы смиряемся, покоряемся и мысленно возвращаемся к событиям дня с вопросом: прославил ли я сегодня Спасителя? Сделал ли и сказал ли я так, как сказал бы Иисус на моем месте? Может быть, мы вспоминаем, как сегодня поделились чем -то, чтобы кому-то помочь, а теперь хотели бы быть более щедрыми. Или о том, как мы сказали кому-то «доброе утро», а теперь хотели бы остановиться на мгновение, чтобы взглянуть этому человеку в глаза и искренне помолиться, чтобы ДОБРОЕ утро для него стало началом вечной «благости», которая, по словам Давида, «сопровождает меня во все дни жизни моей» (Пс. 22:6); и теперь нам хотелось бы поделиться этой «благостью» еще больше. Когда в течение сегодняшнего дня мы общались с человеком, упавшим духом, потерпевшим неудачу, впавшим в старозаветное отчаяние, то хотели бы узнать, как вставить в свой короткий разговор спасительную, жизненно важную истину новозаветного благовествования, которая «сделает [его] свободным» (Ин. 8:32). Да, нам бы хотелось иметь такую «истину» наготове, по примеру Иисуса, Который всегда мог сказать что-то жизнеобещающее! В итоге, на празднике кущей, Он дал великолепное, потрясающее и изменяющее жизнь обетование: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоан.7:37, 38). Когда наша голова касается подушки, погружаясь в сон, мы на мгновение задумываемся, что может быть, мы не достаточно «жаждем и алчем правды» (Мтф. 5:6). (По-настоящему счастливы те люди, кто жаждут этого!). Но наши изголодавшиеся души действительно желают «хлеба», и перед сном мы молимся не иначе как: «Отче, прости меня, что я сегодня потратил драгоценное время на просмотр бесполезной телепрограммы или чтение пустого романа. Дай мне благодать, чтобы испытывать такой голод хлеба жизни, чтобы ничто другое не радовало меня!» Господь свято обещал: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан.6:37). Тысячу раз поблагодарите Его за данное обетование. Верьте этим словам и надейтесь на Него. Из архива 29 октября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |