Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Можно ли достичь совершенства характера?
23.04.2012
Можно ли достичь совершенства характера?Могут ли грешники (какими рождены все мы!) победить грех и иметь поистине христоподобный характер? Можно ли в этой жизни достичь «праведности закона» (совершенного послушания, совершенной верности)? Библия ясно говорит: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23). Наша природа – греховна; и даже в «святых» не может не проявляться то, что они являются грешниками. Никто не совершенен. Тогда возникает вопрос: совершенство характера – это осуществимая мечта?Библейским ответом, содержащим Благую весть, будет «да!». Бог послал в наш мир Сына Своего Возлюбленного с особой миссией «спасти людей Своих ОТ грехов их», а не ВО грехах их (Мтф. 1:21). В Послании к Римлянам 8:3, 4 говорится, что Он был послан, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Слово «праведность» означает праведный характер тех, кто «живет по духу», (здесь используется слово дикайомата в значении «наделенная праведность святых» (Откр. 19:8), несмотря на то, что дикайомата всегда обозначает вмененную праведность Христа). Послание к Евр. 13:21 говорит, что Спаситель «усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его». А в Откровении 14:1-5 описывается народ в конце времени, у которого «в устах …нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим», «это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел». Не частично, а полностью. Они отвергнут «начертание зверя» и примут «печать Бога» (Откр. 13:16, 17; 7:1-4). Они фанатики? Екстремисты? Строгие ворчливые «святые»? Ни в коем случае. Иисус принимал участие в дебатах, посвященных совершенству, отстаивая Благую весть. Он сказал: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф.5:48). Произнося эту фразу, Он дает нам ключ к решению проблемы. Его слова учат любить, как любит Отец, Который посылает дождь и солнечный свет на праведных и неправедных, Который любит нечестивых и даже врагов. Идея Иисуса относительно «совершенства» проста: научиться любить также! Иоанн перенял эту идею от Него, ибо он говорит, что если вы научились любить так, то «знаете Бога» и «рождены от Бога», Он «пребывает в вас», и вы имеете Его «Духа», и «пребываете в Боге». Более того, вы победили страх (который сопровождает грех) и становитесь «совершенными» (см. 1 Ин. 4:7-18). Истинно, мы с вами были рождены полностью лишенными такой любви (агапе), но происходит наполнение, когда «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым» (Рим. 5:5). Иными словами, нужно просто пойти в школу – «школу Христа» и научиться этому. «Лучший», самый гордый человек должен быть принят в нее после детского сада. Из архива: 12 ноября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |