Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Возрождение и реформация (часть 1)
13.04.2012
Возрождение и реформация (часть 1)Сколько времени прошло с тех пор, как вы читали Вторую Книгу Паралипоменон в Библии?В ней есть такие интересные и радующие моменты, как например, описание царя Иосафата, посылающего хор петь перед воинами, которые должны встретиться с огромной армией Моава, Амона и Едома (глава 20). Бог чудесным образом избавил Свой народ. Иосафат стремился к возрождению и реформации, но «народ еще не обратил твердо сердца своего к Богу отцов своих» (20:33), и Господь разрушил корабли, которые построил царь (ст. 37). Его сын Иорам восстал против Господа (глава 21). Его сын Охозия тоже был неугодным Богу (глава 22). Далее наступило ужасное правление царицы Гофолии (22:10). Идет замечательное повествование о том, как священник Иодай спас царского младенца Иоаса и возвел его на престол (глава 23). Догадайтесь, что сделал царь Иоас, когда вырос? Не последовал благочестивому примеру Иодая, и умертвил сына Иодая Захарию (24:17-22; это было в VIII веке до Христа, однако Он возложил вину за это убийство на иудейских вождей того времени; Мтф. 23:35). Амасия, сын Иоаса, тоже не был благочестивым царем (глава 25), а за ним следовал добропорядочный царь Озия. Какое утешение иметь царя, который делает угодное в очах Господних, и которого Бог благословляет! «Но когда он [Озия] сделался силен, возгордилось сердце его на погибель [его]»; он стал высокомерным, и это привело его к гибели (26:16). Он был поражен проказой за свою надменность (ст. 19-21). Царь Езекия был желанным утешением бесконечной литании восстаний против Господа, но, в конце концов, он тоже отклонился от благословенной Божьей воли о нем и оставил ужаснейшее наследство для нации - сына Манассию, самого нечестивого царя за всю историю Иудеи (Иер. 15:4). Царь Иосия, внук Езекии, был «совершенным» царем, во всем поступал правильно, тщательно следовал Духу пророчества (главы 34-35), но закончилось все тем, что он отверг живое проявление Духа пророчества, потому что оно исходило из источника, не внушающего доверия, – из уст египетского царя (35:20-24). Он умер в битве, в которую Бог ясно сказал ему не вступать, и с того времени начался процесс упадка Иерусалима, храма, царства Давидова до царя Седекии и уничтожения храма и города огнем, «так что не было ему спасения» (36:15, 16). Что пошло не так? Почему все упомянутые процессы возрождения и реформации были такими кратковременными? Почему сегодня они непродолжительны? Ответ таков: они все были основаны на старозаветных принципах. Бесспорно, Ветхий Завет – хорошо, но не достаточно! Продолжим завтра. Из архива: 10 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |