Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Агенты секретной Небесной службы
10.04.2012
Агенты секретной Небесной службыКто такие «ангелы хранители»? Каждый ли человек имеет такого ангела? Почему они одних людей защищают, а других нет? У нас возникают подобные вопросы. Нам необходимо знать, как иметь ангелов, которые предназначены для того, чтобы служить нам. Они подготовлены лучше, чем вооруженные телохранители или сотрудники секретной службы президента. Обратите внимание на следующее:(1) Мы живем на территории, контролируемой врагом; его величество дьявол является «князем мира сего» (Ин. 14:30). (2) Земля все больше и больше оказывается под его контролем: «И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю», не только физически, но и морально. (Ис.24:5,6). Когда «князь мира сего» изгнал Христа из мира (1 Кор. 2:8), люди избрали вместо него преступника, а Его Самого распяли (Деян. 3:14, 15). Поэтому Иисус является персоной нон грата в этом безнравственном мире (ср. 1 Ин. 5:19). (3) Хотя Христос изгнан с нашей земли, Он послал Своего заместителя, Святого Духа, чтобы Он был с теми, кто верит в Него (Ин. 14:16, 17; 16:7-13). Его присутствие с Божьим народом равносильно личному присутствию Иисуса (14:18). На протяжении веков Святой Дух не только «утешал» верных последователей Христа, Он также сдерживал влияние дьявола в мире (Откр. 7:1-4). (4) Ангелы хранители - это «служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» - агенты секретной Небесной службы, посланные для того, чтобы защищать «царскую семью», то есть людей, которые посредством веры стали членами Божьей семьи (Евр.1:14; Еф. 3:15; 1 Петр. 2:9). (5) Здравый смысл подсказывает, что те, кого защищают подобным образом, должны быть людьми, посвятившими свою жизнь «делу Царя» - Иисусу. (6) Мы не осмелимся высказывать предположения о других людях, почему они, по всей видимости, не имеют защиты ангелов; здравый смысл говорит, что, когда мы молимся «во имя Иисуса», мы должны искренне жить для Него. (7) Просите об ангельской охране, то есть «непрестанно молитесь» семьями. Да не будем же бояться, но верить, что «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Пс.33:8). Если вы читаете эти строки, это означает, что до сих пор они защищали вас! Из архива: 6 августа 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |