Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Добрый Пастырь и практическая жизнь
06.04.2012
Добрый Пастырь и практическая жизньКак Добрый Пастырь, ищущий и находящий Свою потерянную овцу, виден в повседневной практической жизни? Если Спаситель дарит нам доверительные взаимоотношения с Ним, разве не справедливо будет с нашей стороны «поддерживать» эти взаимоотношения посредством (а) изучения Библии, (б) молитвы, и (в) свидетельства? Если Господь дает вам автомобиль, не разумно ли «поддерживать» его, меняя масло, тормозные колодки, оплачивая страховку и т.д.?Конечно, разумно. Но много машин ломается из-за плохого ухода, радость от нового автомобиля исчезает, и многие люди утрачивают «взаимоотношения с Господом», отвергая и забывая Его. Поэтому время от времени мы проводим кампании по «возрождению». Безусловно, все это хорошо. Звучит так, словно есть здравый смысл в том, что миллионы людей не знают иного пути быть христианами. Но если вдуматься, не скрыта ли здесь идея под названием «вера плюс дела»? Мы страшимся всякой Благой вести, чтобы не сделать ее слишком хорошей, которая могла бы убаюкать нас, и тогда мы забудем о соблюдении закона. Идея «вера плюс дела» становится очень популярной, потому что, кажется, что это единственный способ, чтобы люди могли оставаться «верными». (Ветхий Завет не желает уступить Новому). Если Добрый Пастырь рисковал Собственной жизнью, чтобы спасти потерянную овцу, то разве неразумно, что Он настаивает на том, чтобы теперь овца пошла домой? Да, конечно, это справедливо, но не об этом говорит притча: «А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью» (Лук.15:5). В Послании к Филиппийцам Павел говорит: «Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (1:6). Что это означает? Ленивую, бездеятельную религию? Нет, это значит, что через Святого Духа Добрый Пастырь, который выступил инициатором этих добрых «взаимоотношений», теперь пытается поддерживать их. Его любовь проявляется не только в том, чтобы найти, но и хранить отношения. Святой Дух – это Личность, Которая продолжает обличать нас о «грехе и о правде, и о суде» (Ин. 16:7-11). Будьте осторожны: не заглушайте Его голос, - именно здесь начинается наша проблема. Даже Иисус, когда жил с нами во плоти, нуждался в том, чтобы Отец пробуждал Его «каждое утро … чтобы … слушать, подобно учащимся». (Любит ли Отец вас меньше? Кажется, что справедливо сказать: «Да, Он любит Своего Сына больше», но изумительная истина в том, что Он любит нас также сильно!) Только в отличие от нас Иисус не отвергал отцовские призывы к пробуждению, а мы делаем это очень часто. «Я не воспротивился, не отступил назад» (Ис.50:4, 5). Мистер Лаодикиец, Вы не можете спасти себя ни на один процент. Но Вы можете ПОЗВОЛИТЬ Христу спасти Вас, можете иметь «чувствования, какие и во Христе Иисусе», можете ПОЗВОЛИТЬ «Слову Христову вселиться в вас обильно» ((Фил.2:5; Кол.3:16). Вы можете перестать противиться Ему. Из архива: 12 декабря 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |