Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302771
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Более действенный метод «проповеди Евангелия» (часть2)

04.04.2012

Более действенный метод «проповеди Евангелия» (часть2)

Возможно, есть метод проповеди Евангелия, который мы не заметили? Действительно для того, чтобы «евангелизм» имел успех, нужны два условия:

(1) Распространение «евангельской» вести любым доступным способом, включая телевидение и новейшую электронную аппаратуру.

(2) Но сама весть должна быть верной, соответствующей библейскому откровению. Павел говорит, что не стыдится «благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16). Весть имеет «силу», «истина благовествования» так динамична и действенна, что фактически продвигает сама себя, если в ней нет путаницы, к которой приводит «вино» Вавилона. Правдиво изречение Иисуса: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32). Возможно, мы не осознаем, насколько верны эти слова! Господь сказал, что если мы сможем пробиться сквозь тучи путаницы «Вавилона», покрывающие Его крест, то на самом деле увидим великий успех, постоянное приобретение душ: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе», - обещал Он (Иоан.12:32).

Этому обетованию соответствуют пророческие слова, записанные в 18 главе Книги Откровение о грядущем периоде времени, когда земля должна «осветиться славой» заключительной вести. В ней не будет путаницы «Вавилонской праведности по вере» (ст.3). Когда заключительная весть станет ясной, каждая искренняя душа обратит внимание на призыв к народу «выйти из [Вавилона]» (ст. 4).

Это благовествование есть «сила Божью ко спасению», а не его внешние атрибуты. Когда смиреннейшая душа постигнет, что это значит, его душа станет «колодезем воды живой», «текущим в жизнь вечную», освежая и подкрепляя всех, приходящих к нему (Песня Песней 4:15; Ин. 4:14; 7:38). Сила не будет заключаться в «обучении в буквальных учебных заведениях» (через которые Бог тоже может быть прославлен). Легко сказать, что этой силой будет Святой дух, но это отговорка, если мы забываем, что Он есть «Дух истины», и что истина – это «истина благовествования» (Ин. 14617; Гал. 2:5, 14) - вот где «сила».

Что стоит перед нами? Иисус говорит, что наш «богатый и разбогатевший» евангелизм возгордился (Откр. 3:17).

Из архива: 13 августа 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика