Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Более действенный метод «проповеди Евангелия» (часть1)
03.04.2012
Более действенный метод «проповеди Евангелия» (часть1)Дорогие друзья,Приносим извинения за отсутствие чтений рубрики «Хлеб насущный» за последние несколько дней. Жизнь в лесной зоне сопряжена с рядом проблем: наша антенна, установленная на вершине высокой сосны, не воспринималась нашим провайдером Интернета. Несмотря на ветра и бури, на помощь пребудет скалолаз, чтобы решить данную проблему. Сегодня мы высылаем чтение, которое поможет вам изучать уроки нового квартала субботней школы, посвященные евангелизму и свидетельству. Благословений всем вам Кэрол Кавамото ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Каждый, верующий учению Библии о Втором пришествии Иисуса, должен также верить, что прежде, чем Он СМОЖЕТ придти должно произойти нечто великое: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и [только] тогда придет конец» (Матф.24:14). Считается, что эти слова подразумевают большие затраты денег на общественные собрания и телевизионные презентации с использованием современного электронного оборудования. Удивительная работа заслуживает наших пожертвований. Огромные общественные собрания проводились на протяжении 200 лет, но население земли растет быстрее, чем совместные усилия всех протестантских церквей достичь их «Евангелием». Может быть, Библия учит более эффективному методу «проповеди Евангелия», который мы не заметили? Его можно изложить в одном предложении, высказанном Иисусом незадолго до конца Своего служения: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании [Песня Песней Соломоновых 4:12-15], из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» (Иоан.7:37-39). Это означает, что самый смиренный человек, «верующий в Иисуса», возможно даже не имеющий образования, станет как «садовый источник - колодезь живых вод и потоки с Ливана». Неосознанно и непринужденно он будет нести мощную весть. Любовь Христа «объемлет» нас, она заставляет, побуждает, помогает, делает действенным работника, который не может молчать о вести, но все это она делает при условии, что он «верит в Иисуса». Именно об этом Христос сказал в 7 главе Евангелия от Иоанна. Звучит подозрительно просто. В течение двух тысячелетий люди «верили в Иисуса», не так ли? И все же, несмотря на все наши усилия, задача все время усложнялась. Должен быть некий смысл в фразе «верить в Иисуса», который мы еще не постигли. Если «колодезь живых вод» не течет из нашей души в виде завершающей проповеди Евангелия, то очевидно, мы еще не научились «верить» тому смыслу, который подразумевал Иисус, когда говорил «в последний … день праздника». Продолжение следует. Из архива: 12 августа 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |