Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302771
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эффект «домино» в духовной зрелости

29.03.2012

Эффект «домино» в духовной зрелости

Миллионы христиан читали или слышали следующее утверждение о времени Второго пришествия Христа: «Иисус пришел во время в первый раз, поэтому мы можем быть уверены, что Он придет во время во второй раз». В этой фразе прослеживается идея кальвинизма о предопределении. То есть, безграничному предвидению Отца мешает твердое решение, принятое Им, послать Иисуса во второй раз в точно определенный момент времени, не взирая на готовность Его народа или ее отсутствие.

В отличие от этого Священное Писание сообщает, что время Второго пришествия зависит от духовной зрелости корпоративного «тела» на земле – Его истинной церкви (как раз перед Его Вторым пришествием говорится о «соблюдении заповедей Божьих и веры Иисуса», нет бесполезных и поверхностных определений, Откр.14:12).

В развитии духовной зрелости наблюдается эффект «домино»:

(1) «Женитьба Агнца» происходит не в предопределенное небом время, когда пора запустить спусковой механизм, а когда «Его жена приготовит себя» (Откр. 19:7, 8).

(2) Это время есть «жатва» духовного роста, достигшая «зрелости» (Откр. 14:15, 16; Мк. 4:26-29).

(3) Христос не может придти раньше, чем «жатва на земле созреет», ибо это означало бы, что Его возлюбленный народ был бы уничтожен (Евр. 12:29).

(4) Это в свою очередь означает, что «Лаодикийская церковь» должна, прежде всего, «раскаяться» в том, что имеет высокое мнение о себе, считая себя «богатой и разбогатевшей и ни в чем не имеющей нужды», и принять истинную весть о праведности и оправдании верой (Откр. 3:17-19).

(5) Такой опыт духовного становления зависит от принятия «Ангелом церкви» того, что больше всего на свете хочет даровать «Верный свидетель», ибо «Ангелы» семи церквей в каждом случае являются их руководителями (Откр. 1:20). На протяжении 6 000 лет человеческой истории руководство остается решающим, ибо «церковь» кажется неспособной подняться над ним.

(6) Подобное становление зависит от принятия заключительного излития «позднего дождя» Святого Духа, - дара, который Небеса давно готовы послать, но «ангел Лаодикийской церкви», видимо, не желает его принять (см. Иоиль 2 и Зах. 10). Мы не можем винить Бога в медлительности!

(7) Этот духовный опыт необходим перед тем, как сможет прозвучать весть, которая осветит землю, как сказано в Откровении 18:1-4. Многие люди считают, что поскольку первое пришествие Христа совершилось в точно указанное пророческое время (согласно пророчествам Даниила 8 и 9), то и Второе пришествие произойдет в предопределенный момент времени. Как «подобно звездам в их непрерывном движении по предназначенному пути, намерения Божьи не знают ни спешки, ни промедления», так и первое пришествие произошло «во время». Но Второе пришествие отличается: Господь придет тогда, когда Его верный народ на самом деле захочет, чтобы Он пришел. Это потребует возрастания; цветочница на свадьбе невинна и чиста, но она не готова быть невестой.

Из архива: 26 апреля 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика