Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Жена Агнца»
23.03.2012
«Жена Агнца»Если «брак Агнца» откладывается из-за того, что «Его жена не приготовила себя» (Откр. 19:7), что мы можем сделать с этим? Если «жена Агнца» - это Новый Иерусалим, Святой город на небесах [21:9, 10], как можно приготовить его? Это не в наших силах; забудьте об этом и идите спать.Когда Ангел сказал Иоанну: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца», он представил ему панорамный вид города. «Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот, … двенадцать оснований, … а город был чистое золото, … двенадцать ворот - двенадцать жемчужин, … Улица города - чистое золото» (Откр.21:9-21). Даже для небесных архитекторов и рабочих-строителей, «сделать» такой «город» и «приготовить» его было большим трудом. Мощение главной улицы золотом, например, должно быть, требовало не мало времени. Может быть, из-за этого задерживается пришествие Христа? Если да, то спите дальше. «Город» - реален, очень реален; вероятно, строительные материалы были подготовлены давным-давно. Но что представляет собой настоящий «город»? Почему он называется «НОВЫМ Иерусалимом»? Иерусалим, который распял Иисуса, был старым. Когда Господь со слезами обращался к старому «городу»: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! … Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Матф.23:37, 38), говорил ли Он это булыжникам на мостовой, древесине в воротах или обращался к людям, жителям города? Жители Нового Иерусалима описываются в книге Откровение 14:1-5 как «те, кто следуют [а не восстают] за Агнцем куда бы Он ни пошел», они «непорочны пред престолом Божьим». Эти люди «омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (7:14). Это очищение характера, совершенное благодатью через веру Иисуса. Когда Он умер на кресте и воскликнул: «Совершилось!», сатана был навсегда побежден, и великая борьба выиграна. Спустя 2000 лет Иисус должен также сказать, что седьмая из Его церквей «ЕДИНСТВЕННАЯ» во всей истории не знает, что она «несчастна, и жалка, и нища, и слепа, и нага» (Откр.3:17). Да, она должна что-то сделать, чтобы «приготовить себя к браку Агнца». Мы должны проснуться. Из архива: 29 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |