Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
144 000
22.03.2012
144 000Внезапно появляются 144 000 (Откр. 7, 14)! Окружающие люди заинтригованы! Несколько человек спрашивают: «Являются ли эти люди особой группой, не входящей в состав множества людей последнего поколения землян, которые приготовятся ко Второму пришествию Иисуса? Элитная ли это группа? Возможно, это будут учителя или руководители «простых людей», которые тоже будут переселены?Мы не смеем ничего добавлять к тому, что говорится в Библии. Мы должны занять самое низкое смиренное положение в попытке объяснить, кто же эти люди. Святой Дух не опускается до того, чтобы удовлетворить простое любопытство. Но мы должны задуматься о характере этой особенной группы людей. Почему? Возможно, Святой Дух прав, говоря вам «придите» и будьте в числе 144 000 (см. Откр. 22:17, и подумайте, что означает этот стих). Если так, то будут ли подходящим ответом с нашей стороны такие слова: «Нет, спасибо. Я хочу на небо, но не хочу быть в числе особой группы, от которой требуется такое посвящение и самоотречение»? Можем ли мы отказаться от приглашения, которое Святой Дух приносит нам и при этом быть готовыми, когда Иисус вернется? Или, говоря иначе, предлагает ли нам Святой Дух выбрать билет первого или второго класса? Если да, тогда некоторые люди выбрали бы билет второго класса. Они бы сказали: «Я не хочу иметь ВЕЛИКОЕ посвящение тех, кто «последует за Агнцем, куда бы Он не пошел», и которые стоят пред престолом Бога «непорочными» (Откр. 14:4, 5). Это слишком высокий стандарт; я не хочу такой особняк на небесах, какой будет у апостола Павла, лачуга в Святом городе – это все, чего я хочу, если только смогу протиснуться в жемчужные ворота» (эта идея является источником широко распространенного «теплого состояния»). Вопрос: существуют ли на самом деле билеты первого и второго класса на небо? Можете ли вы ответить «нет» Возлюбленному Жениху и при этом оставаться «гостем на брачном пире»? Из архива: 26 июня 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |