Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Необычное пророчество в книге Захарии
17.03.2012
Необычное пророчество в книге ЗахарииВ книге Захарии содержится необычное пророчество: «И они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем …», Его «били в доме любящих» Его (Зах.12:10; 13:6). Перед самым крестом Иисус говорит в обетовании: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Иоан.12:32,33). Именно так мы «взираем» на Него.Захария говорит, что Господь даст особый дар покаяния Своему народу, чтобы они увидели то, чего не видели раньше: ни иудей и не римлянин распял («пронзил») нашего Спасителя, - ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ. Святой Дух даст драгоценный дар понимания того, насколько глубок наш грех (и это благая весть, за которую всегда нужно благодарить!). Святой Дух даст этот дар покаяния двум группам внутри церкви: дому Давида» (то есть руководству) и «жителям Иерусалима» (то есть обычным людям). Черствые мирские сердца смягчатся «Духом благодати», в результате чего появятся молитвы, каких мы не слышали раньше, «дух … мольбы (прошений)». Еврейское слово имеет необычный корень – идея дарования чего-либо преобладает над просьбой о благоволении в молитве. Прошения, обращенные к Господу, приносят Ему благословение, которое радует ЕГО, а не наоборот. (Это новая молитва! Захария, на самом деле, говорит нам вещи, которые будут новыми). Вот что сказано про Иисуса в Ис. 53:11: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством». Представьте шеф-повара, который готовит для вас вкусную еду. Если вы проглатываете ее, не сказав ни слова, «доволен» ли он? Пришло время для того, чтобы Божьему народу были «расширены сердца» (Пс. 118:32), которые смогут уразуметь «широту и долготу, глубину и высоту» любви Христа (агапе), «превосходящую разумение» (Еф. 3:18, 19). Высокая оценка Христа распятого ведет к собственному распятию с Ним. Всякая гордость и высокомерие исчезают. Теперь, наконец, Агнец «доволен», Его «жена» понимает Его (Откр. 19:7, 8). ОН наслаждается общением с «той», кто проявляет заботу и любовь, то есть со Своей церковью. Давайте подытожим то, что говорит Захария: «В тот день», когда будет получен «самый драгоценный» дар, «откроется источник дому Давидову [руководству церкви] и жителям Иерусалима [простым членам] для омытия греха и нечистоты» (13:1). Говоря простым языком, «праведность» будет обретена верой, а не делами; вера = смиренное сердце, которое начинает «постигать», что стоило Ему спасти нас. Тогда Его любовь (агапе) сможет «объять» нас. Из архива: 22 февраля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |