Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Любовь – драгоценный дар Иисуса
16.03.2012
Любовь – драгоценный дар ИисусаКогда спрашивают: «Становится ли супружеская любовь лучше с годами?», обычно отвечают: «Да, она становится дороже и ценнее со временем». Постепенно истина начинает проникать в душу и человек осознает, что любовь и преданность вашего супруга – это то, чего вы не заслуживаете. Столетие назад мудрый автор сказал: «Любовь – драгоценный дар, который мы получаем от Иисуса». Может потребоваться целая жизнь для того, чтобы понять, что это правда, но чем быстрее вы поверите этому, тем счастливее будете.Но допустим, что все пошло не так. Вы не предполагали, что вам придется пережить ужасный развод, который сломил вас. Нет большей горечи и боли, чем та, которую испытывает человек, когда его ненавидит тот, кого он любил больше всех на свете. Это подобно боли при ампутации; отвергнутые и оставленные вы эмоционально ковыляете на одной ноге. (Люди с ампутированными конечностями рассказывают, что их нервные окончания ощущают конечность, хотя ее на самом деле нет). Вы можете возмущаться словами, сказанными человеком, счастливым в браке («что ты можешь понимать, ведь ты не испытывал подобного!»). Но послушайте: (1) Никто на планете Земля не заслуживает любви. Она исходит от Христа – это дар, который нужно принять. (2) Кальвинизм неправ, когда говорит, что Бог «избирает» некоторых для спасения, а остальных оставляет на погибель, но также неверно думать, что Бог по Своему усмотрению некоторым дает счастье, а других отвергает. (3) Ошибочно полагать (и это общепринятое неправильное представление), что любовь зависит от труда и усилий. Многие мужчины регулярно выносят мусор, тем не менее, жены покинули их; есть искренние создательницы семьи, чьи мужья ушли. Если спасение осуществляется не «делами», то и «супружеское счастье тоже основано не на делах. Оно осуществляется верой в Иисуса (это истинно!). (4) Предположим, что вся королевская конница и вся королевская рать не могут Шолтая Болтая собрать; вы скажете, что Бог тоже не может (вы по-прежнему можете ошибаться). «Жизнь ужасно несправедлива» (и это правда); но не пренебрегайте дружескими отношениями с Христом в Его страданиях. Иоанн Креститель все делал правильно, и, тем не менее, Ирод заключил его в темницу, где он находился, пока палач не совершил свое дело. Это было несправедливо! В нескольких милях от него Иисус замечательно проводил время, радуясь солнечному свету, и даже не пришел его навестить (история записана в Мтф. 11:2-14; 14:1-13). Но Христос был с ним в той мрачной темнице посредством Святого Духа. (5) Иоанн обрел покой, который принесло присутствие Иисуса и ангелов. С тех пор он стал источником ободрения для миллионов людей. Жизнь не заканчивается, когда вы отвержены и пренебрегаемы мужчинами … (или женщинами!). Через святого Духа у вас по-прежнему есть Спаситель, - и это настоящая жизнь. (6) Если вы – один из тех, кто имеет счастье в супружестве, склоните голову и возблагодарите Его. Из архива: 7 февраля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |