Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
400 летний спор
14.03.2012
400 летний спорИскренние и добрые христиане иногда избегают споров и конфликтов внутри церкви. Но конфликт не всегда имеет негативное значение. Он заставляет людей думать, изучать и таким образом открывать драгоценную истину, которую необходимо понять Божьему народу. Мы все ближе подходим к Второму пришествию Иисуса и концу мира, поэтому нам нужна истина, чтобы выстоять. Если вы хотите сбежать, когда начнется борьба, позвольте мне сказать, что единственное место, где никого нет, - это кладбище.Иисус сказал: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Матф.24:4). Единственный способ, чтобы иметь уверенность и не быть обманутыми, - это изучать Слово Божье самостоятельно, ибо Иисус сказал, что Писание «свидетельствует о Мне» (Ин. 5:39). На протяжении 400 лет подобный конфликт между кальвинизмом и арминианством будоражил христиан. Проблема в том, что подразумевает Библия, когда говорит, что «Христос, умерший за мир», является «Спасителем мира», «предавшим Себя для искупления всех», «вкусившим смерть за всех», «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира», все получают «оправдание даром, по благодати Его», «всем человекам оправдание к жизни» и т. д. Кальвинизм всегда использовал эти тексты в значении, что Христос совершил спасение для некоторых людей – то есть только для тех, кого Бог предопределил для спасения. Арминианство говорит, что эти тексты подразумевают, что «все люди» имеют шанс на спасение и могут быть спасены, но есть одно ЕСЛИ; на самом деле Христос не совершил спасение для человека ЕСЛИ он НЕ… И между этими двумя взглядами лежит огромная пропасть. История Исава решает данный 400 летний конфликт. Свершившийся факт заключался в том, что Исав ИМЕЛ «право первородства». Оно принадлежало ему от рождения, и никто не мог отнять его, даже Бог, ибо оно являлось клятвой Бога, данной первородному среди потомков Авраама. Но Исав пренебрег тем, что было ДАНО и что принадлежало ЕМУ, а затем «продал» свое право. Исавом назван всякий, кто в итоге погибнет. Христос ДАЛ ему спасение, но он не захотел принять. Он отказался принять искупление, которое примирило бы его отчужденное сердце с Богом и святым Божьим законом, и сам сделал себя непригодным для неба. Не будьте Исавом! Из архива: 26 июня 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |