Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Научиться верить
07.03.2012
Научиться веритьЕсли вы просите Господа дать вам «хлеба», можно ли ВЕРИТЬ, что Он исполнит просьбу? Или Он обманет и подаст змею или камень? Вы скажете, что это «легко», но для некоторых трудно поверить, что Господь на самом деле очень любит их. (Иисус говорит, что Его бремя «легко», но не всегда бывает легко научиться верить! На это могут потребоваться годы слышания).Если вы знаете, что в вашей кладовой пусто и просите Бога дать вам хлеба для проголодавшихся гостей, будет ли Он хлопотать и беспокоиться в неудобное для Него время, чтобы встать и дать то, что вы просите? Наверняка вы знаете ответ: вы не были бы христианами, если бы не верили, что Он добр, милостив и любит вас так сильно, что не будет обманывать ваши надежды даже «в полночь». Следует помнить, что Он исполняет Свои обещания. В притче 11 главы Евангелия от Луки не говорится, что Он даст столько хлеба, чтобы заполнить кладовую на годы вперед или накормить «пять тысяч», как накормил Иисус в свое время; сказано, что «встав, даст ему, сколько просит» (ст. 5-8). Он отвечает на вашу молитву о понимании библейской истины, но она не сделает вас сразу же всезнающими и мудрыми, чтобы ошеломить познаниями тысячи людей. Он даст «хлеб», в котором вы нуждаетесь. Поэтому, будьте скромны; завтра вам потребуется больше понимания. И не гордитесь тем малым знанием, которое Он милостиво дает вам сегодня, оно очень дорого, но не достаточно. Господь обещал, что никогда не лишит вас изучения Библии, которым вы занимаетесь сегодня, даже если вас постигнет искушение думать, что это скучное занятие. «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан.14:26). Многие свидетельствуют о том, что истины, которые, казалось, были позабыты, вспоминались даже годы спустя. Это похоже на батарею вашего компьютера; если маленькая батарея выходит из строя, то все данные исчезают, но стоит немного зарядить ее, и память восстанавливается. Поэтому непрекращающийся «голод и жажда праведности», которые вновь и вновь обращают вас к Слову, хранят в памяти драгоценные истины. Многие могут подтвердить, что когда они просили Господа научить их истине, ответ приходил тогда, когда они меньше всего ожидали его – внезапное озарение в понимании, когда они нуждались в этом больше всего. В Мтф. 10:19 есть обетование, которым можно воспользоваться: «Не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать». Из архива: 3 февраля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |