Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Верьте преамбуле (автор Герберт Дуглас)
25.02.2012
Верьте преамбуле (автор Герберт Дуглас)«Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются» (Прит.22:3).Сегодня утром мне в голову пришла мысль о том, что все мы часто опережаем даже самые лучшие свои мысли. И слишком часто забываем истины, которые могут спасти нас от душевной боли! Можно заполнить голову знаниями и даже драгоценными знаниями о «событиях последнего времени», но какую пользу они принесут нам, если мы перестанем сосредоточиваться на Том, Кто действительно имеет значение! Иногда бывает легче думать о Нем головой, но забывать о Нем сердцем! Если вы похожи на меня, почти неосознанно мы можем ходить часами или днями, а то и больше, имея ясное понимание о «конце времени», но при этом поступать так, словно это знание не имеет значения, если посмотреть, как мы тратим деньги или время, или как часто пренебрегаем болью в душе наших ближних. Время от времени я вспоминаю драгоценное понимание Десяти Заповедей, которое написал друг всей моей жизни Боб Виланд. Он сказал, что если вы запомните Десять Заповедей, но пропустите преамбулу, то получите суровый свод предписаний, то есть ветхозаветный, по своей природе, закон. Но если оставите преамбулу на своем месте, получите «новозаветный набор из десяти замечательных обетований». На еврейском языке повеления, начинающиеся с отрицания «не» - употребляются как указания в будущем времени: поверьте преамбуле и вы «не будете красть!» и «не совершите прелюбодеяние!» (Это действительно Благая весть!) О чем говорит преамбула (Исх.20:1,2)? Это – Новый Завет, Благая весть: «Я Господь …». Это святое имя бесконечной тайны – мы знаем Его сегодня как «Небесного Отца» (Мтф. 6:9), Он – ваш близкий Друг, всегда стоящий на вашей стороне. Ваш Бог - Творец, Сильный Спаситель … Он принадлежит вам, ибо на самом деле отдал Себя вам. Но это еще не все … «Который вывел [прошедшее время] тебя из земли Египетской» - другими словами: «ПОМНИ КРАСНОЕ МОРЕ!» А для нас сегодня: «ПОМНИ разочарование и позор, от КОТОРОГО ОН ИЗБАВИЛ ТЕБЯ. Он вывел тебя на Свет; Он УЖЕ спас тебя от ада, пройдя через тьму твоей второй смерти; ПОМНИ, ЧТО ТОТ ЖЕ Святой Дух, КОТОРЫЙ ВДОХНОВЛЯЛ ИЗРАИЛЬТЯН, служит и сегодня, даруя солнечный свет благодати твоей душе 24/7. Продолжайте читать преамбулу: ’Из дома рабства’ Он выводит вас и сегодня! «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:14; это итог Десяти Заповедей!). Христос искупил вас до того, как вы родились; не отвергайте своего права первородства как Исав! Святой Дух говорит об этом вашей душе прямо сейчас – не отвергайте и не продавайте его! ПОВЕРЬТЕ ПРЕАМБУЛЕ как поверили израильтяне, помните Красное море, помните какой Бог хочет видеть вашу веру! -- Герберт Дуглас From "Red Alert #64." Copyright © 2012 alert@eredalert.com, All rights reserved. (Used by permission.) Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |