Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок креста
19.02.2012
Урок крестаПочему страдают хорошие люди? Каким был грех Адама и Евы в Едеме? От чего отказался Иисус, когда стал нашим Спасителем? И почему Он должен был умереть? В данной короткой теме мы не можем ответить на все эти вопросы, но можем отметить, что очень важно понять ответы, если нам предстоит иметь радость в жизни, следуя за Иисусом.Почему Он умер? Его убили люди! В их число входим мы с вами. «Вы были там, когда они распинали моего Господа?» Ответ: «Да». Почему Бог позволил людям убить Его? Не было другого способа, чтобы они могли понять глубину своего греха и бунта против Бога, как только позволить им поступить так. И только через крест они могли придти к покаянию и примирению с Богом (Ин. 12:31, 32). Да, Он умер как наш Заместитель, чтобы удовлетворить юридические требования нарушенного закона; но если ваше сердце не осознает, что стоило Ему спасти вас, если вы не отождествляете себя с Ним, если вы не «сораспялись со Христом», ваше сердце остается отчужденным и холодным. От чего Он отказался ради нас? Послание к Филиппийцам 2:5-9 отвечает: это стоило Ему всего, включая смирение вплоть до второй смерти. Он «предал душу Свою на смерть» (Ис. 53:12), подобно тому, как вы опустошаете сосуд, выпивая воду до последней капли. Вы никогда не будете прежними после того, как осознаете, что означала эта последняя капля. Вера раскаляется до бела, как в процессе сварки, и навсегда связывает с Ним ваше сердце; таким образом, мы становимся «одним целым» с Ним как два кусочка спаянной стали. Грех Адама и Евы был намного глубже, чем получение вкусного десерта в виде сорванного плода. Они не поверили Богу, здесь употреблен глагол в действительном залоге, существительное от этого слова – неверие. Первая чета избрала разрыв с Богом – именно эту проблему Иисус пришел решить Своей жертвой. Теперь, чтобы научиться доверять Богу, нам нужно взять крест, на котором распято свое «я» - со Христом. Почему? По сути, там, где мы присоединяемся к Нему на кресте, жертвуя даже своей надеждой на вечность, глубоко внутри нас сохраняется остаточный слой сомнений, который открыто проявит себя при последнем испытании начертания зверя. Сейчас – самое время узнать урок креста. Из архива: 23 марта 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |