Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дар субботы
11.09.2014
Дар субботыМиллионы людей на этой неделе изучают тему о «Господине субботы», и не имеет значения, кто ты и где находишься, суббота – это благословение, которое Бог не просто предлагает, а дает тебе. Может быть, ты болен и лежишь в больнице или заключенный в камере смертников, никто не может лишить тебя святых часов Господнего дня – субботы.Чтобы получить «дар» субботы, не нужно быть обращенным или становиться хорошим человеком. Этот день подобен «дару» оправдания, о котором в 5 главе Послания Римлянам пять раз говорится, что Бог не просто предложил, а отдал его миру «во Христе». Ты можешь прожить всю жизнь, отвергая дар субботы; если так, то лишаешь себя благословений, которыми мог бы наслаждаться. Тот, кто отвергает святой субботний день, подобен Исаву, которому Бог даровал безмерное благословение первородства, но он «пренебрег» им и «продал» за небольшое мирское удовольствие (Быт. 25:34; Евр. 12:16, 17). Когда при закате солнца наступает суббота, встречай ее святые часы. Преклони колени и возблагодари ее Подателя. Отключи мирские звуки, чтобы слышать тихий голос Святого Духа. Не подражай Исаву, не «продавай» даже несколько мгновений этого святого времени, потворствуя желанию мирских развлечений: телевидению, CD, DVD, романам, газетам и т.д. Покажи, что ты лелеешь и дорожишь Божьим даром - святой субботой. Как еще ты можешь показать, что тебе дорога жертва Сына Божьего, которая означает соблюдение субботы? (Именно таким образом суббота становится «знамением» освящения, Иез. 20:12). Безусловно, ни я ни ты не достойны этого дара. Наши сердца по природе плотские; святые часы седьмого дня застают нас поглощенными мирскими мыслями и желаниями. Поэтому нужна искренняя, глубокая молитва о том, чтобы «Господин субботы», сотворивший этот дар, мог освятить наши запачканные сердца, очистить нас и даровать нам возможность в это святое время стать учениками в «школе Христа» на один день. Ты с сожалением будешь смотреть, как при закате солнца «закончится» этот день и тотчас с нетерпением будешь ждать наступления следующей субботы. Нам предстоит прожить шесть дней до встречи со своим Спасителем. Именно это означают слова: «Помни день субботний». Из архива: 24 января 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: На этой неделе многие из наших читателей исследуют тему о «Господине субботы», и не имеет значения, кто ты и где находишься, суббота – это благословение, которое Бог не просто предлагает, а дает тебе. Может быть, ты болен и лежишь в больнице или заключенный в камере смертников, никто не может лишить тебя святых часов Господнего дня – субботы. Чтобы получить «дар» субботы, не нужно быть обращенным или становиться хорошим человеком. Этот день подобен «дару» оправдания, о котором в 5 главе Послания Римлянам пять раз говорится, что Бог не просто предложил, а отдал его миру «во Христе». Ты можешь прожить всю жизнь, отвергая дар субботы; если так, то лишаешь себя благословений, которыми мог бы наслаждаться. Тот, кто отвергает святой субботний день, подобен Исаву, которому Бог даровал безмерное благословение первородства, но он «пренебрег» им и «продал» за небольшое мирское удовольствие (Быт. 25:34; Евр. 12:16, 17). Когда при закате солнца наступает суббота, встречай ее святые часы. Преклони колени и возблагодари ее Подателя. Отключи мирские звуки, чтобы слышать тихий голос Святого Духа. Не подражай Исаву, не «продавай» даже несколько мгновений этого святого времени, потворствуя желанию мирских развлечений: телевидению, CD, DVD, романам, газетам и т.д. Покажи, что ты лелеешь и дорожишь Божьим даром - святой субботой. Как еще ты можешь показать, что тебе дорога жертва Сына Божьего, которая означает соблюдение субботы? (Именно таким образом суббота становится «знамением» освящения, Иез. 20:12). Безусловно, ни я ни ты не достойны этого дара. Наши сердца по природе плотские; святые часы седьмого дня застают нас поглощенными мирскими мыслями и желаниями. Поэтому нужна искренняя, глубокая молитва о том, чтобы «Господин субботы», сотворивший этот дар, мог освятить наши запачканные сердца, очистить нас и даровать нам возможность в это святое время стать учениками в «школе Христа» на один день. Ты с сожалением будешь смотреть, как при закате солнца «закончится» этот день и тотчас с нетерпением будешь ждать наступления следующей субботы. Нам предстоит прожить шесть дней до встречи со своим Спасителем. Именно это означают слова: «Помни день субботний». Из архива: 24 января 2003 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |