Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Новозаветное соблюдение субботы
13.02.2012
Новозаветное соблюдение субботыСоблюдение субботнего дня - это не вопрос послушания, вызванногострахом того, что если мы не соблюдаем его, то не имеем надежды на вознаграждение, которое могли бы получить при условии его соблюдения. Такое соблюдение субботы является веххозаветным. Новозаветное соблюдение - это сердечные дружеские отношения с Тем, Кто есть <<Господин субботы>>. Он сказал Моисею: <<Сам Я пойду, и введу тебя в покой>> (Исх.33:14), таким образом, уча нас тому, что <<покой>>, которым является суббота, представляет собой радость Его <<присутствия>>. Это - осознание и вера в то, что вы проводите день со своим Спасителем лично. <<Но соблюдение субботы - скучное для меня занятие! Я не могу дождаться, когда закончится так называемое <<святое время>>, чтобы снова начать жить: включить телевизор, посмотреть DVD, поиграть в игры, сходить в магазин. С окончанием субботы вновь приходит веселье, время, чтобы <<жить>>, которое длится неделю до наступления очередного скучного дня. Для меня - радость, когда заканчивается "святой день">>. Если ваше соблюдение субботы отдаленно напоминает вышеприведенное, то для вас есть Благая весть: (1) <<Господин субботы>> полностью изменит вашу жизнь, если вы не противопоставите бунтарскую волю, чтобы остановить Его (Он - Первосвященник, очищающий святилище, - Он выполняет Свою работу). Конечно, Ему больно, Он ощущает Себя призираемым и оскорбленным из-за вашего возмущения Его присутствием. Вы бы чувствовали себя ужасно, если бы пришли к другу, а он стал пренебрегать, избегать и оскорблять вас. Но <<Господин субботы>> не стремится отомстить. Он не злится на вас, а испытывает к вам жалость. Вы теряете радость жизни и идете к тому, чтобы потерять вечность. (2) Когда вы посещаете церковь, находясь с Ним в таких отношениях, нет смысла петь: <<Мой Иисус, я люблю Тебя и знаю, что Ты - мой>>. Чем больше лицемерия в вашем пении или молитве, тем несчастнее вы становитесь. Для вас <<закон>> действует как тюремщик, поборник дисциплины, так называемый <<детоводитель>> из Послания Галатам 3:22-25. Его задача - как раз в том, чтобы сделать вас жалким и несчастным в рамках Ветхого Завета, пока вы не возжаждете Нового Завета. У вас есть доказательство, что Господь любит вас! Раскройте секрет данного понимания, и если ваше сердце не твердо как камень, вы ощутите, что находитесь на пути исцеления. (3) Так что же ДЕЛАТЬ? Ответ в том, что не нужно делать акцент то на одном, то на другом с целью поупражняться в законничестве; Иисус ясно говорит, в чем заключается ваша задача: <<Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал>> (Иоан.6:29). (4) <<Но я не знаю, как верить!>> Просто сделайте выбор прекратить неверие. Пусть в первые святые минуты субботнего дня у вас появится освященная здравая мысль: <<С наступлением святого дня приходит Господин субботы>>. Ведите себя с Ним достойно, по крайней мере, настолько, насколько это было бы возможно, если бы к вам в гости зашел сосед. Расскажите Ему о своей неудовлетворенности. Будьте честны, скажите Ему: <<верую, Господи! помоги моему неверию>> (Мар.9:24; вы никогда не потерпите неудачу, если будете возносить такую молитву). (5) Будьте вежливы со своим Гостем, Невидимым, но не Безызвестным. Не прогоняйте Его! Посему, выключите телевизор, DVD, CD. Дайте Гостю возможность что-то сказать вашему сердцу за эти 24 святых часа. Из архива: 1 марта 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |