Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Цените Божий закон как новозаветные обетования
11.02.2012
Цените Божий закон как новозаветные обетованияПротиворечие между Новым и Ветхим Заветом – это сухое безжизненное богословие как заучивание книги Левит. (Для многих людей соблюдение святой субботы кажется слишком скучным!)Если вы впитали Ветхий Завет в школе или в церкви (и скорей всего это так), идея «следовать за Агнцем, куда бы Он не пошел» пугает вас. Ветхозаветные идеи почти неуловимы, - это вирус, который погружает вашу душу в «рабство» (Гал. 4:24). Эти идеи нашли пристанище в вашем сердце, и пока вы укрываете их, вам трудно понять и поверить идеям Нового Завета. Некоторые верующие могут даже предостерегать вас о том, чтобы не зацикливаться на Новом Завете. Они говорят, что должен быть баланс между Новым Заветом и ветхозаветными пояснениями. Излитие позднего дождя Святого Духа (который завершит Пятидесятницу) будет Новым Заветом; и они испугаются его. Он пройдет над их головами, а они будут спать во время славного Громкого клича, который осветит землю славой (Откр. 18:1-4). Это будет похоже на то, как иудеи слышали проповедь Иисуса, но не узнали, что Мессия пришел, и потеряли все. Как во времена Павла «набожные и почетные женщины и первые в городе [люди]» могут попытаться подавить любую искру новозаветной жизни в вашей душе (ср. Деян.13:50). Новозаветная евангельская истина должна быть понята в тот момент, когда Господь посылает ее вам. «Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои», - говорит псалмист (Пс.118:60, подразумевая, что надо ценить Божий закон как десять новозаветных обетований). Новозаветная жизнь – это «жизнь с избытком», которую обещал Иисус (Ин. 10:10). Ни минуты скуки. Вы думаете, что у вас не будет неприятностей?» Нет, у вас они будут, но вы не будете переносить их в одиночестве. «Господь - Пастырь мой; … не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня» (Пс.22). Никто на земле не жил новозаветной жизнью в такой полноте, как Иисус Христос. Была ли скучной Гефсимания? А крест? Подвергаясь сильному искушению, Он держался и верил в то, что Его Отец не «оставит» Его. Даже на кресте, когда казалось, что Он остался один, Иисус не поддался «сомнениям, атакующим умирающего Сына Божьего». Он ВЕРИЛ в новозаветные обетования до конца, пока не издал победоносный возглас, который привел в волнение Небо и землю: «Свершилось!» Жизнь без Него – скучна. То, что, по-вашему мнению, не может быть истиной – истина: «Полнота радостей пред лицем [Его], блаженство … вовек» (Пс.15:11). Даже такая радость, как разделить с Ним крест. Из архива: 31 марта 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |