Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Истина не умерла!
05.02.2012
Истина не умерла!Многие члены церкви огорчены, испуганы и обескуражены, когда видят, как их церковью овладевает отступничество. У них появляется искушение оставаться в субботний день дома.Враг приходит как «река», но Господь обещал: «Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его» (Ис.59:19). Это происходит сегодня! Господь верен! Церковь, в которой они крестились, похоже, отошла от веры. Торжественные слова Иисуса имеют новое значение: «И … на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются» (Лук.21:25,26). «Силы небесные поколеблются» и приведут в уныние искренних, честных людей. Псалмист предвидел это, когда сказал: «Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Пс.10:3). Ответ таков: люди могут стоять твердо, даже если основания вокруг них рушатся. Господь поместил эти вести в Свою Библию, чтобы предупредить нас об ужасных «потрясениях», которые должны произойти. Ответ на вопрос псалмиста ясен: стойте за «истину благовествования». Несите свидетельство своей веры. Протестантская реформация была работой Святого Духа, теперь же протестантизм распался и больше не протестует; но Святой Дух хранит дух «протеста» живым. Истина не умерла. При заключительном «потрясении» все, что было построено, может превратиться в развалины как после пожара. Апостол Павел говорит: «Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного». Господь – Бог ревнитель, Он, имея чувство Собственного достоинства, решил не позволять иудеям распинать Христа еще раз, и не допускать, чтобы славное излитие Святого Духа в позднем дожде вновь было «отвергнуто». Когда Лаодикийская церковь, «богатая и разботевшая», кладет свою самоправедную, горделивую жертву на Божий алтарь, в то время, как в действительности из семи церквей, существовавших в истории, она самая «несчастная, и жалкая, и нищая, и слепая, и нагая», Он относится к ее жертве также, как к жертве Каина, – оставляет ее, пока она не завянет, превратившись в мусор, который затем уберет дворник. Господь не примет жертву тех, кто остается гордым и самодовольным. Пришло время позволить Господу совершить все это с нами; разделите крест с Иисусом. «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» (1Пет.5:6). Спуститесь к подножию скалы. Из архива: 19 октября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |