Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что Христос совершил на кресте?
28.01.2012
Что Христос совершил на кресте?Что Христос совершил на кресте? Свет, который «осветит землю славой» (ср. Откр. 18:1-4) объяснит данное событие каждому искреннему сердцу. Это смиряющая истина.В Ин. 12:47 Он сказал, что пришел не для того, чтобы судить мир, «но спасти мир». «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан.3:17). Итак, Отец послал Его спасти мир, - это было Его задачей. В Ин. 17:4 Он заявляет, что совершил работу, которую поручил Ему Отец. Он не сказал: «Отче, Я пытался спасти мир и сделал все, что мог, но они не позволили мне спасти их! Я всем предложил спасение, но большинство не приняло его! Прости!» Нет, Он сказал: «Я.. ‘совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить’» и закончил его. При последнем вдохе, умирая на кресте, Он произнес: «Свершилось», труд завершен. К моменту смерти Он «осудил грех во плоти» и сказал «нет» своему «я» как нашему «последнему Адаму» (1 Кор. 15:45). Он отменил то, что для человеческой расы сделал падший «первый Адам» и превратил законное осуждение в юридический оправдательный приговор» (ср. Рим. 5:15-18). Христос построил мост над пропастью, которую для человеческого рода создал грех, и отверг самое ужасное искушение, которое мог изобрести сатана, - отчаяние, когда Он в высшей степени ощущал проклятие Божье: «Боже Мой… для чего Ты Меня оставил!» (прочтите псалом 21 от начала до конца – там говорится об этом!). Каждой человеческой душе Иисус дал возможность не впадать в отчаяние. Он (а) «спас мир» или (б) только пытался сделать это? Давайте поверим Ему, когда Он рассказывает о том, что сделал. Если Он совершил спасение, значит, как говорит Павел в Послании Ефесянам 1, дал вам следующее: «благословил» вас, «избрал», «предопределил», «усыновил», (и в англ. варианте есть продолжение: «принял [вас] в Возлюбленном», прим. пер.) (ст. 3-6). Под словом «нас» подразумевается весь мир и вы. Когда на Иордане Иоанн крестил Иисуса, Отец сказал о Нем: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матф.3:17, прекрасные слова). Но вы должны поверить, что Он протягивает руки и обнимает вас тоже! Посредством греха неверия Вы можете отвергнуть и отказаться от всего, что Он сделал для вас. Ответьте Ему и возблагодарите! Молитесь: «Верую, Господи! помоги моему неверию». (Мар.9:24). Из архива: 9 апреля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |