Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Работа поверженного врага
27.01.2012
Работа поверженного врагаКогда Иисус воскрес, сатана получил смертельную рану. Исполнились слова книги Бытие 3:15: змей (сатана) «ужалил» Христа в «пяту» при распятии, а Христос «поразил» его «в голову». Если разбить змею голову, значит, убить его. Поэтому, с момента распятия сатана был разбит.Но тут же возникает вопрос: «Тогда зачем 2000 лет продолжался грех, жестокость, страдание, вызванное «змеем», который должен был погибнуть? Почему преуспевают мировые диктаторы, а преступления и насилие наполняет землю, как во времена перед ноевым потопом? Почему исполнилось страшное пророчество Павла о том, что «злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле» (2Тим.3:13). Не похоже ли это на работу поверженного врага? Напрашивается еще один вопрос: «Почему Иисус не приходит во второй раз как обещал и не кладет конец проискам сатаны? Неужели Богу безразлично? Или Он просто медлит до тех пор, пока Ему не надоест все, и тогда Он затрубит в трубу и закроет занавес по Своему желанию?» Мы можем отыскать ответ в окружающем мире и обратиться к тому, что говорит Библия: «человек бросит семя в землю ... Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мар.4:26-29). Народ Божий должен вырасти из детского возраста и осознать – «поверить» тому, что Христос совершил Своей смертью, могилой и воскресением, чтобы сатана был побежден. В Послании Евреям 2:14 говорится, что он «лишен силы» или парализован, как тогда, когда знатоки диких животных выстреливают специальными дротиками в носорога или свирепого льва и парализуют их, чтобы осмотреть зубы. Сатана не может заставить нас продолжать грешить, если только мы сами не позволяем ему сделать это и обмануть нас. Победа Христа над сатаной при воскрешении была изумительной. «Теперь, - говорится в Откровении 12:11, - Божий народ тоже должен ‘победить его кровию Агнца’». Сатана по-прежнему заявляет, что человеку невозможно соблюсти Божий закон любви, но наше преимущество в том, чтобы участвовать в славной победе Христа. Ради этого стоит жить! Из архива: 14 апреля 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |