Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Расстояние между мудрым человеком и глупым
03.02.2015
Расстояние между мудрым человеком и глупымСуществует ли отметка, показывающая середину между мудрым и глупым человеком, по словам Соломона? Кажется, что каждый из нас оказывается в конце жизни одним из этих двух.Молитва мытаря со словами «Боже, будь милостив ко мне грешнику» (Лк. 18:13) является одной из наших любимых, но есть ли в Библии молитва, где говорится: «Боже, будь милостив ко мне глупому»? Может ли «глупый» (по описанию Соломона и Давида) быть по-настоящему обращенным? Один из царей Израиля, Саул, признал, что он «безумно поступал и очень много погрешал» (1Цар.26:21), но нигде не написано, что он просил Господа быть милостивым к нему глупому. Царь Саул умер, а его карьера рухнула. Царь Давид, возможно, чувствовал себя хорошо на протяжении большей части своего правления, считая, что добился большего успеха, чем его старый враг, Саул, и не «наделал глупостей», но после романа с Вирсавией и убийства ее законного мужа, у него, вероятно, появилось больше сочувствия к Саулу. Расстояние между мудрым человеком и глупым может быть малым как волос. Тем не менее, Господь может проявлять милость к глупому, хотя «молитва глупого» находится не в Библии, а в книге стихов (Эдвард Силл написал о царе, который приказал молиться своему шуту: «В комнате – тишина, царь встал и пошел в прохладу садов, и дорогою негромко говорил: ‘Будь милостив ко мне, глупому!‘»). Царь Соломон понимал и имел надежду, что Спаситель мира может спасти глупого; Иисус имеет сочувствие к тому, кто чувствует себя хуже, чем обычный грешник. Даже, несмотря на то, что «глупец» может иметь меньше возможностей просить о милости, он может отдать себя Господу на спасение от самого себя и знать, что Господь может спасти даже неразумных. Христос постоянно приглашает погибающих людей: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). Ни одна душа не обременена больше, чем кающийся глупец. Скажите врагам Христа: «Он принимает грешников и ест с ними» (Лук.15:2). Он особенно сочувствует тем, кто упал и изгнан, кто презирает себя. Христос родился в беднейшем месте, какое только можно себе представить; с детства Он нес позорное пятно незаконного рождения; Он принял решение умереть под клеймом изгнанного, презираемого, оставленного Царем вселенной, Своим Отцом (Мтф. 27:46). Ни один глупец не может упасть ниже и страдать больше. Из архива: 12 марта 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |