Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Новая глава в праведности по вере
19.01.2012
Новая глава в праведности по вереЧем стремительнее мы подходим к периоду, который Библия называет «кончиной века» (Мтф. 24:3), тем более близкими становятся отношения народа Божьего с Иисусом Христом, Сыном Божьим. Их знакомство будет подобно знакомству двух молодых людей, которые сначала встречаются и знакомятся, а потом влюбляются и, в итоге, женятся. Ни одна женщина на земле не станет «невестой Христа», ею станет тело народа, называемое «церковью», которая «приготовит себя» для эпохального «брака» (ср. Откр. 19:7, 8; Еф. 5:23-27).Термин «радикальная перемена понимания» не дает полного описания того переворота, который произойдет в духовном опыте Божьего народа во время, когда Христос завершит Свое первосвященническое служение в святом святых. В великий прообразный День искупления произойдет примирением с Богом, - это можно сравнить с невестой, которая, наконец, с радостью покорится своему давно любимому, но еще не «знакомому» жениху. Потрясающим духовным переворотом станет новая мотивация, которая вытеснит наши прежние эгоцентричные побуждения. Мы всегда руководствовались желанием спастись – на самом деле, это вполне здравое желание, в тысячу раз лучше, чем приобретение богатств мира, но, все же, оно по-прежнему остается стремлением к вознаграждению. Мы поем песню «Я буду носить венец в доме Отца» и заменяем «крест на венец», ибо научены, что «забота о своем спасении – это высочайшая обязанность жизни». Опять можно сказать, что это верное, но по-детски незрелое понимание. При завершении Дня искупления, начнет преобладать новая мотивация: забота о Христе, желание, чтобы Он получил Свою награду и был коронован как Царь царей и Господь господствующих; наше беспокойство о Нем заслоняет прежнее беспокойство о своем «я». Это беспокойство не будет праведностью по делам, а новой главой в праведности по вере. В конце концов, «совершенная любовь [изгонит] страх» (1Иоан.4:18), появится новая сердечная благодарность за то, что стоило Сыну Божьему умереть за нас. Но она не будет наградой и достоянием святых, а передаваемой миру вестью о «Христе и притом распятом», которую мир не слышал так ясно со дней Пятидесятницы. Из архива: 26 апреля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |