Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сочувствует ли Иисус всем скорбящим на земле?
23.01.2015
Сочувствует ли Иисус всем скорбящим на земле?Если вы казались печальными, находясь при царском дворе древней языческой Персии, то могли попасть в тюрьму. Вы были обязаны постоянно изображать застывшую улыбку на лице, а шутки и комедия были образом жизни того времени. Библия повествует, как Неемия, служа в присутствии царя, испугался, потому что был слишком честным и не мог изображать застывшую улыбку по причине разбитого сердца, переживая за честь Бога в связи с разрушением Иерусалима (Неем. 2:1-3).Бог любит честность, даже если это означает, что разбитое сердце должно выразить само себя. Мы читаем в Пс. 33:19: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет». Звучит очень странно для нашего времени, не так ли? Мы допускаем, что Он очень «близок» к улыбающимся, счастливым людям – если вы не поете от радости, значит у вас что-то не так в «отношениях с Иисусом». Многие полагают, что быть сокрушенным сердцем – это фактически грех. Но нас заверяют в Пс. 50:19 об особой поддержке сокрушенных сердцем: «Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже». Был ли Иисус сокрушен сердцем? Не в том смысле, что Он уступил греховному неверию, нет, но написано, что Он взял в Свое счастливое сердце нашу сокрушенность. Мы читаем, например, что Он был «презираем, и мы ни во что ставили Его», это причиняло Ему боль, ибо Он был «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53:3). Вы не можете говорить о наличии «взаимоотношений с Иисусом», не касаясь этого аспекта Его характера. Чем ближе вы становитесь к Нему, тем больше цените эту истину. И из-за того, что Он очень скорбел на кресте, мы читаем, что человеческий род отверг Его: «Мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом» (Ис.53:4). «Мы» хотели видеть всегда улыбающегося Мессию, а не имеющего сокрушенное сердце. А как насчет Его великого сердца любви сегодня? Сочувствует ли Он всем скорбящим, изнывающим от боли людям на земле? Да! Он жаждет положить конец греху и скорби, которую приносит грех. Чем ближе мы будем к Нему, тем больше мы будем разделять Его беспокойство. Из архива: 25 января 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |