Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Мы еще можем научиться «рассуждать»
21.01.2015
Мы еще можем научиться «рассуждать»Это принимается миллионами людей за «христианскую» идею, но она приводит их в замешательство и духовно парализует, а они не знают почему. Возможно, ты – один из них, и задаешься вопросом, почему ты остаешься мирским, в то время как хочется гореть для Иисуса. Это связано с идеей «предопределения», согласно которой считается, что Христос умер только ради «избранных», а всех остальных предопределил на «погибель». Люди отвергают идею «предопределения», потому что знают, что в Библии сказано, что Христос умер за «всех» и предлагает спасение всем, но при этом говорят, что жертва Христа не изменит человека к лучшему, если он не поверит. Другими словами, человек не осознает «пользы» от Его жертвы на кресте, если не верит.Действительно ли этому учит Библия? Если эта идея верна, тогда спасение обусловлено шагом, предпринятым вами первыми к тому, чтобы поверить. Спасение зависит от вашей инициативы. Великий Божий механизм спасения бездействует, ожидая, пока вы не проявите интерес и не включите его, чтобы активировать для себя – это происходит тогда, когда вы «принимаете Христа», верите, соблюдаете Его заповеди и т. д. Иначе, Христос умер для вас напрасно и вы не осознаете «пользу», которую Он хочет, чтоб вы извлекли. Но верно ли это? Если это верно, тогда потерянные на последнем суде могут погрозить кулаком Богу и сказать: «Ты ничего не сделал для меня, все, что Ты совершил, – это сделал мне предложение; на самом деле Ты ничего мне не дал». Но истина в том, что сама жизнь, когда они «имели временное греховное наслаждение» (Евр. 11:25) была даром, который послал Бог благодаря жертве Христа. Они уже в беспредельном и вечном долгу перед Иисусом за все те хорошие времена, которые имели, за пищу и за возможность сделать следующий вздох. Они уже признали «пользу» креста Христова. «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45), благословляет их урожаи, многократно защищает от разорения, посылает ангелов заботиться о них, они же приняли все эти «преимущества» с неблагодарными сердцами. Библия учит славной истине в сцене «Вечери Господней». Иисус сказал: «Я хлеб живый, сшедший с небес; … хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира… если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:51-53). Каждый прием пищи становится «таинством», но тот, кто не верит, «ест и пьет недостойно, … не рассуждая о Теле Господнем» (1Кор.11:27-29). Слава Богу, что есть сегодняшний день. Мы все еще можем учиться «рассуждать». Миллионы из нас продолжают свое ежедневное неверие, но наш последующий прием пищи дает, а не просто предлагает возможность раскаяться и правильно понять действительность, которой является Христос. Пора сказать «спасибо» с полным посвящением Ему. Из архива: 10 февраля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |