Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христос совершил нечто для всех людей
15.01.2015
Христос совершил нечто для всех людейКаждый человек когда-нибудь видел сны, страшные сны, кошмары. Но, похоже, что человек всегда просыпается перед заключительной сценой трагедии. Согласно Библии с начала существования мира ни один человек не перенес вторую смерть, то есть ад, за одним великим исключением, которым стал Иисус Христос, Сын Божий, Второй или «последний Адам» из человеческого рода.Как Начальник человеческого рода Он «вкусил смерть за всех» (Евр. 2:9), не первую смерть, которую Библия называет «сном», а настоящую смерть: полную оставленность Богом, которая представляет собой «возмездие за грех» (Рим. 6:23; Откр. 2:11; 20:14). Он умер вашей второй смертью, и вам уже не нужно переносить ее! Христос сделал что-то для каждого человека, исполнил до конца и дал человеку преимущество. «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6). Христос – «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9). «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1Иоан.2:2). Мудрый автор написал: «Христос вернул всему роду человеческому Божье благоволение... Нет такого греха, совершенного человеком, который не был бы искуплен на Голгофе … полное и совершенное искупление». Мы с вами живем сегодня благодаря этому «искуплению». Он снял сердечное бремя «осуждения», которое греховный Адам передал нам, и вынес вердикт об оправдании «всем человекам», которое Павел описал в Рим. 5:15-18. Это не означает, что все автоматически попадут на небо; нет, потому что многие приняли «благодать … тщетно» (2 Кор. 6:1), и отвергли то, что Христос уже приобрел для них. Но для всех людей есть избавление, уже достигнутое для тех, «которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14, 15). Не должны ли и мы что-то сделать? Конечно; пусть ваше гордое, греховное сердце смягчится. «Итак смиритесь под крепкую руку Божию» (1Пет.5:6); пусть эта «объемлющая» любовь движет вами, чтобы жить «уже не для себя, но для умершего за [вас]» (2Кор.5:14, 15). Скажите «спасибо!» своей жизнью. Из архива: 30 сентября 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |