Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Соберите тепло из холодности других
09.01.2015
Соберите тепло из холодности других«Просеивание» - это одна из устоявшихся библейских доктрин. Ранее о ней упоминается, когда реформатор Неемия «вытряхнул одежду свою и сказал: ‘так пусть вытряхнет Бог всякого человека, который не сдержит слова сего’» (Неем.5:13). Реформатор хотел увидеть «дела», подтверждающие веру людей.Бог «восстанет сокрушить землю» (Ис. 2:19), Он «потрясет небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его» (Ис.13:13). Однако это может произойти как естественный катаклизм, который мы ждем и увидим, но основная идея «потрясения» среди народа Божьего в том, что Господу надоело лицемерие тех, кто претендует на веру, не подтверждая ее соответствующими делами. Мир сам по себе разрушается в загнивающей безнравственности, вместе с происходящим на наших глазах распадом простой порядочности. Перед завершением «потрясения», все, что может быть потрясено, будет потрясено. Но останутся истины, которые не будут потрясены. Каждый из нас представляет собой мир в миниатюре, и церковь будет «потрясена». Мы с удивлением смотрим как те, кто заявлял о своей твердой вере в библейское вдохновение, теперь поддались сомнениям в этом вопросе и распространяют идеи, уходящие корнями в мистику, - в таком отчаянии они пытаются перенести духовный голод, который свирепствует в церквах. Бок о бок с «потрясением», грядущим на церковь, придет голод: «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. … В тот день истаивать будут от жажды красивые девы и юноши» (Ам.8:11-13). Сейчас именно такой период. Некто мудро сказал, что наступит время, когда нам придется собирать тепло из холодности других людей, да! Это наступило сейчас. Тепло подлинного Святого Духа дано нам через Слово (Ин. 14:16, 17); Он не оставит душу голодной и жаждущей на погибель. Поэтому, скажите Господу, что верите (но помогите своему неверию!), чтобы принять в свою изголодавшуюся душу новозаветные обетования, которые Господь дал Аврааму (да, ты – потомок Авраама, если поверишь в Евангелие; Быт. 12:2, 3). Затем, продолжайте верить в то, что говорит «Дух истины» и радуйтесь своей победе. Из архива: 14 сентября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |