Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302744
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14206
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Будьте осторожны, когда заявляете, что любите также как Бог

30.12.2014

Будьте осторожны, когда заявляете, что любите также как Бог

Разве не было бы замечательно, если бы мы могли обнаружить (возможно, в древних песках Египта) истинное, чистое, подлинное «благовествование», которое рассказало бы нам историю про Иисуса, которую раньше никогда не слышали? Господь счел нужным дать нам Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна – четыре подлинных Евангелия. Мы не хотим, чтобы какая-то апокрифическая легенда сбила нас с толку, но есть одна небольшая восхитительная история, абсолютно подлинная, которая остается непонятной в наших современных Библиях; яркая картина Иисуса, которая теряется.

История содержится в Ин. 21:15-17 и скрыта от глаз, потому что в наших современных языках есть только одно слово, обозначающее «любовь». Но в греческом языке было не одно слово с таким значением, и в оригинале стоят два противоположных слова, которые употреблял Иисус и Петр. Это подобно тому, как черно-белое изображение внезапно становится цветным.

Иисус был воскрешен; теперь Он в третий раз встречается со Своими учениками. Он специально пригласил Петра прийти (Мрк. 16:7), зная, что тот был сокрушен и уничижен из-за того, что трижды отрекся от Христа. Он чувствовал себя настолько недостойным, что готов был отказаться от мысли быть апостолом и вернуться к своему рыболовному делу (Ин. 21:3). Он никогда больше не сможет проповедовать!

Иисус открыто спрашивает его: «Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня той особенной любовью, известной в греческом языке как агапе, такой любовью, которая говорит ‘Бог есть агапе‘? (Это абсолютно бескорыстная любовь).

Ответ Петра кажется бессодержательным, если не понять то, что он сказал: «Господи, Ты знаешь, что моя любовь к Тебе не агапе, а филио». Филио – это обычная человеческая привязанность, например, в семье; это разновидность любви, которую каждый имеет по своей природе.

Во второй раз Он спрашивает ученика при всех, кто знал, что Петр отрекся от Христа: «Любишь ли ты Меня любовью агапе?» Вновь Петр не смеет сделать такое заявление: «Моя любовь – всего лишь филио». Другими словами: «Яначал, наконец, понимать, насколько слаб и недостоин. Теперь я могу видеть, что моя добродетель не лучше, чем у других учеников!»

Но «в третий раз» Иисус вонзает острие глубже: «Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня любовью филио?» На этот раз Петр разрыдался:  «Господь, Ты знаешь пустоту в моем сердце. Говорят, что после этого его глаза не высыхали до тех пор, пока он не попросил о распятии подобно Иисусу, только вниз головой.

Похоже, некоторые богословы настаивают на том, что Иисус и Петр разговаривали на арамейском языке, в котором было только одно слово, означающее любовь, поэтому все «коту под хвост». Но если так, тогда у нас на самом деле есть проблема: кто-то в переводе данной истории на греческий язык «добавил» детали, которых не было в оригинальном разговоре. Это было бы ужасно согласно заповеди Иоанна, записанной в Откр. 22:18. Мы знаем, что Иисус вырос в Назарете, маленьком городке всего в 6 милях от греческого города Сепфорис и, бесспорно, знал греческий язык. Также поступил Иоанн, который рассказал нам историю на греческом. Библейский текст звучит правдоподобно.

Не смотрите свысока на раскаявшегося Петра, поставьте себя на его место. И будьте осторожны, когда заявляете, что любите также как любит Бог, ибо Он есть любовь (1 Ин. 4:8). Петр – хороший учитель.

Из архива: 26 марта 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика