Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Псалом 22 на 100 процентов ваш
25.12.2014
Псалом 22 на 100 процентов вашТо, что говорит Библия кажется такой фантастически благой вестью, что в нее почти невозможно поверить: «благовествование Христово … есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16; «спасение» как для нынешнего времени так и для вечности). Это означает, что 22 псалом был написан специально для тебя, словно ты – единственный человек на земле.Это также означает, что обетования, которые Бог дал Аврааму (Быт. 12:2, 3) даны и тебе, ибо ты – его потомок «во Христе». Что включало это обетование? Не просто землю Ханаанскую (Израиль и Палестина воюют за нее), но «обетование - быть наследником мира» (Рим.4:13). К тому же, это должно быть «владением вечным» (Быт. 17:8). Никто не может наследовать землю вечно, если она не станет «новой» (2 Петр. 3:13); и если там не будет «обитать» только «правда». То есть все, кто наследуют ее, становятся «праведными». Начни с сегодняшнего дня. Также верно, как день сменяет ночь, что 22 псалом и обетования, данные Аврааму, представляют собой Благую Весть, потому что они включают в себя спасение от греха сейчас. Не только прощение грехов, но и дар нового сердца. Сюда входит подлинное обетование, данное Адаму и Еве в Едеме – Бог Сам вложит в твое сердце «вражду» против греха (Быт. 3:15), и, конечно, любовь к праведности. Все это включено в новозаветные обетования, данные Аврааму. «Но, - скажешь ты, - я не достоин всего этого; почему Господь должен давать какие-то обещания мне, ибо я «наименьший из всех святых» (Еф.3:8)? Ответ следующий: на самом деле обетование было дано не тебе, а Христу, ибо Он один является «Семенем». Господь не сказал: «и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Гал.3:16). Именно здесь ты вступаешь в действие: Отец «так возлюбил мир, что отдал» Христа тебе в Дар. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). В момент, когда ты перестаешь сопротивляться, бороться со Святым Духом Божиим и позволяешь Ему «вести» себя, ты «получаешь Духа усыновления». Твое одинокое сердце начинает взывать: «Отче …». Сам Святой Дух свидетельствует твоему духу, что ты – дитя Божье «во Христе», и это означает, что «ты» - наследник Божий и сонаследник Христу (см. ст. 13-17). Я не знаю как бы ты себя чувствовал, если бы выиграл джекпот в миллион долларов, но это не может сравниться с той радостью, которую ты осознаешь сейчас: ты «сонаследник Божий» со Христом. Ты можешь рассказывать 22 псалом как на 100 процентов свой. Ты «пребудешь в доме Господнем многие дни» - потому что ты – «во Христе», благодаря усыновлению в Нем, а также своему ежедневному выбору. Из архива: 30 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |