Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ложная идея о Боге, поддерживаемая миллионами
24.12.2014
Ложная идея о Боге, поддерживаемая миллионамиВо второй главе книги Даниила содержится захватывающая история, повествующая о том, как интеллигенция древнего Вавилона опередила время своей ложной идеей о Боге. В своей основе их ложная идея поддерживается сегодня миллионами людей.Царь Навуходоносор понял и знал, что где-то во Вселенной есть истинный Бог. Он слепо доверял религиозным вождям своей империи, полагая, что они находились в контакте с тем, кто является «Богом». Истинный Небесный Бог дал ему то, что, как мы знаем, было пророческим сном чрезвычайной важности. Но Бог допустил также перенести царю временную амнезию, поэтому события могли бы разочаровать его. Он понял, что если религиозные вожди империи действительно были связаны с «Богом», каким бы Он ни был, то они могли бы узнать у Него подробности пророческого видения и объяснить его. Хорошая мысль! Но вожди зашли в тупик. Царь был огорчен, казалось, что судьба мира зависела от понимания этого странного откровения (в некотором смысле это так и было!). Он потребовал, чтобы они получали свою зарплату, демонстрируя «исключительную» мудрость. «Это невозможно, - сказали они, - никто на земле не смог бы сделать то, чего ты хочешь “кроме богов, которых обитание не с плотью” (Дан.2:11). И в этом кроется корень всего религиозного обмана, даже так называемых «христиан». Библия говорит, что сегодня есть «много ложных пророков (как это было и в Вавилоне). Какова их основная идея? Та же, что была у халдеев: она «не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, … но это дух антихриста» (1Иоан.4:3). Вавилоняне верили, что Бог есть, но Он не Тот, Который взял на Себя нашу «плоть», «подобие плоти греховной», Который «причастен плоти и крови», свойственной всем нам по природе, «детям» падшего Адама. В такой же «плоти», которую имеем мы, Христос «осудил грех», «чтобы оправдание закона исполнилось» во всех, кто просто имеет «веру Иисуса» (Рим.8:3, 4; Евр. 2:14-17; Откр. 14:12). Даниил передал царю Благую весть. Давайте поверим в нее! Из архива: 10 октября 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |